За полгода в колл-центр Госналоговой позвонили около 20 тыс. раз

Автор -

    В колл-центр Государственной налоговой службы (ГНС) за 6 месяцев поступило 19 тыс. 585 звонков, сообщает пресс-служба ГНС в понедельник.

    «Большинство обращений имели консультационный характер по вопросам налогообложения, подачи отчетности и декларации. Интересуют граждан также и вопросы о функционировании ГНС», — уточнили в ведомстве.

    С 2012 года в Госналоговой действует колл-центр, обратиться в который можно по телефонному номеру 194. Абоненты «Кыргызтелекома» звонят бесплатно, звонки с мобильных оплачиваются согласно тарифным планам сотовых операторов. Позвонив по номеру 194 можно не только получить консультацию, но и сообщить о противоправных действиях со стороны сотрудников налоговой службы.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделиться