Beeline привезет спикеров на фестиваль рекламы Red Jolbors Fest

Автор -

    Лидер сотового рынка Кыргызстана Beeline организует выступление двух спикеров из России на центральноазиатском фестивале рекламы Red Jolbors Fest. Beeline выступает генеральным партнером мероприятия.

    Первый спикер – руководитель по корпоративным коммуникациям «Вымпелком Лтд.» в странах СНГ Галина Курганова. Она расскажет об оценке эффективности public relations. Второй спикер – директор департамента стратегического планирования и социальных медиа агентства Comunica Юлия Зыкина. Тема Юлии – «Дарк маркетинг: Как им управлять? Как с ним бороться?».

    «Помимо спонсорской поддержки фестиваля мы, как международный оператор, предоставляем возможность участникам обменяться опытом с нашими коллегами из России. Наши спикеры – профессионалы, имеют большой опыт работы в сферах маркетинга, PR и с удовольствием поделятся актуальными знаниями, эффективными кейсами и инновационными подходами. Не упустите возможность повысить свой профессиональный уровень. Участвуйте в фестивале!», – отметила директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин.

    Red Jolbors Fest – это центральноазиатский фестиваль рекламы, который ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучших рекламных решений. В 2014 году фестиваль состоится 22-23 августа.

    Напоминаем, в рамках фестиваля Red Jolbors Fest проходит конкурс на лучшие рекламные решения. Подать работу можно на официальном сайте www.jolbors.com до 8 августа. Принять участие в конкурсе могут рекламные, коммуникационные, креативные агентства, студии, бюро и digital-агентства, бизнес-компании и фрилансеры из стран Центральной Азии. Также с сегодняшнего дня открыта возможность приобрести билет на посещение фестиваля.

    Подробности на сайте www.jolbors.com.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделиться