Как привлечь удачу в работе по фэншуй?

Автор -
1032

    О том, что такое фэншуй и каким образом он помогает человеку жить в гармонии с окружающим его пространством, специально для KNews рассказала специалист фэншуй Наталья Игнатьева.

    «Фэншуй – это наука о гармонии человека и окружающего его пространства, о взаимодействии с энергиями природы, искусство выбирать лучшее место для жизни и использовать благоприятные энергии этого места для достижения счастья, изобилия и процветания. «Фэн» – ветер, «шуй» – вода. Ветер переносит и рассеивает энергию, «ци», вода останавливает и накапливает ее. Понятие «ци» многозначно: это и жизненная энергия, и сам ветер, удача, энергия тепла и так далее. Ци – это причина всего, движущая сила, без которой в этом мире ничего не может произойти», — рассказала Наталья Игнатьева.

    Самое главное в фэншуй – найти место, где много хорошей, качественной и полезной конкретному человеку «ци», например дом, построенный в таком месторасположении способен приносить удачу жильцам в течение многих лет и не одному поколению, это как дерево, посаженное в насыщенную минералами почву. Результат на лицо — люди, живущие в такой гармонии очень жизнерадостны, полны сил и идей, они успешны и счастливы.

    «Фэншуй развивался как наука, рассматривающая макроокружение – горы и реки — и его влияние на жилье человека. Мир с тех пор изменился, и теперь нам приходится применять принципы фэншуй к многоквартирным домам, квартирам, на окружение которых повлиять мы не можем, в то время как окружение влияет на нас, поэтому наука, в первую очередь, говорит о выборе благоприятного места», — сказала специалист.

    Также, по ее словам, если дом расположен неудачно — на территории, не способной собирать и накапливать ци, никакая коррекция энергий внутри помещения не способна улучшить фэншуй на 100 %.  Наилучшего результата можно достичь, только начав с выбора участка земли и далее, спроектировав дом по всем правилам, с учетом всех особенностей окружающего пространства и времени.

    «В том случае, если у человека есть полностью обустроенная квартира, но он хочет там что-то изменить, то это надо сделать, ведь в фэншуй существуют методы анализа квартир, внутренних помещений. Если квартира уже выбрана вами, то можно найти в ней лучшее место для кровати, рабочего стола, скорректировать неблагоприятные энергии. Все эти меры улучшат вашу жизнь на 20–30 %», — прокомментировала эксперт.

    Наталья Игнатьева проинформировала, что китайские символы богатства к фэншуй не имеют никакого отношения.

    «Хочется предупредить, если вы купили книгу, в которой описываются жабы богатства, уточки-мандаринки и прочее, не стоит ее читать, так как это не поможет вам преуспеть. Советую к книгам о фэншуй относиться  с осторожностью, потому что наука, которой более шести тысяч лет, не может уместиться в книжке на 100 страниц, обещающей улучшить вашу жизнь в разы. Настоящие знания передаются от мастера к ученику, также хотелось бы отметить, что не существует фэншуй логотипов, сайтов, причесок, маникюра и одежды. Чаще всего, это направление в дизайне, либо психологические приемы», — отметила специалист.

    «Для настоящего фэншуй важны внешние формы – реки, горы, дороги и здания. Важны точные компасные измерения – не просто 8 сторон света по 45 градусов, а 15-градусные «горы» и даже секторы в 0,93 градуса. И очень важно время, потому что энергии меняются не только каждый день, но и каждый час, каждый совет, который дает специалист, это просчитанная формула», — добавила Наталья Игнатьева.

    Рабочее место должно работать на человека

    Как офис – неотъемлемое составляющее имиджа компании, так и рабочее место – неотъемлемое составляющее имиджа сотрудника. Порядок или творческий беспорядок может многое рассказать о человеке. Прежде всего, рабочее пространство должно говорить о профессиональной деятельности человека и немного о нем самом. Все зависит от рода его занятия.

    Для каждого из работников должно быть свое место в офисе, чтобы реализовывать свои планы, так как опять же от выбора места зависит удача.

    Немаловажную роль играет профессия человека, если она требует много активности, например, рабочее место секретаря должно быть недалеко от входа, но если это кропотливая работа, связанная с набором текстов или математическими расчетами, то  место такого сотрудника должно быть подальше от входа, чтобы ему никто не мешал.

    «Для руководителей фирмы  рекомендуется выбирать самый дальний угол от входа в кабинет, стол нужно ставить по диагонали от двери, так чтобы видеть дверь, такое место считается командной позицией, позволяющей не только заниматься стратегическими планами, но и контролировать всю ситуацию. Творческая работа требует много пространства, ярких красок, а, например, работа бухгалтера – четкую организацию, строго расставленные на столе папки», — сказала эксперт.

    В своем рабочем пространстве нужно чувствовать себя уверенно — удобное кресло, стена за спиной, обеспечивающая своего рода защиту и надежность. Неуютно сидеть спиной к окну, двери или другому человеку, так как работник подсознательно находится на стороже и может стать раздражительным и недоверчивым, соответственно эффективность его работы снижается.

    «Совет: замените свой старый стол на новый, чуть больше по размерам, но гармонизирующий с помещением, это принесет продвижение по службе, но важно не переусердствовать, ведь слишком большой стол вызывает ощущения огромного количества работы, а маленький — ограничивает. Кстати, не стоит ставить стол под потолочной балкой или полками, потому что энергия будет как бы давить на вас, и как следствие вы можете испытывать давление  конкуренции или начальства», — посоветовала Наталья Игнатьева.

    Часто люди предпочитают ставить на стол личные вещи: фото близкого человека, статуэтки, игрушки и прочее, но важно делать это в меру, с точки зрения психологии, размер человеческого сознания достаточно ограничен, можно держать в зоне своего ближайшего внимания не больше 5-9 предметов. Если их становится больше, мозг воспринимает все это как хаос и старается либо забыть о лишних, на его взгляд, объектах, либо эффективность его работы существенно снижается, соответственно, лучше выбросить все ненужное и освободить свой стол для новых возможностей.

    Не нужно нагружать стол предметами. Изобилие вещей на нем утомляет человека и вызывает непреодолимое желание отдохнуть. Оптимальный вариант – 3 папки с необходимыми документами на столе: в первую поместить часто используемые бумаги, во вторую – документацию, используемую пару раз в неделю, а в третью – более ненужное, в идеале, вообще убрать в шкафчик.

    «Также, если прямо перед вами находится угол шкафа, лучше изменить положение и по возможности переставить рабочий стол, иначе это может вызвать ряд негативных последствий в виде конфликтов и неурядиц. А вообще, стоит прислушаться к себе и выбирать место интуитивно, там, где чувствуется комфорт и спокойствие», — заключила Наталья Игнатьева.

    Поделитесь новостью