В конце сентября Головной офис FINCА в Вашингтоне объявил конкурс на тему «Улучшение впечатлений клиентов». Конкурс проходил по двум направлениям: «Лучшая практика» и «Новая идея». По ним и отбирались представительства-победители.
В номинации «Лучшая практика» оценивались успешные проекты представительств компании FINCA в разных странах. Среди представительств глобальной сети из 22 стран, FINCA в Кыргызстане была удостоена гран-при за проект по финансовой грамотности.
Признанный уже лучшим проектом глобальной сети FINCA, он стартовал еще в 2012 году, как инструмент для повышения уровня финансовой грамотности населения.
Проект охватывает представителей разных профессий, жителей разных регионов и людей разного возраста.
Финансовая грамотность – это не только «живые» тренинги, но еще и целый курс онлайн-обучения, ведь любой желающий имеет возможность получить необходимую информацию на официальном сайте FINCA, на официальной странице FINCA в социальных сетях, на сайте информационных агентств-медиапартнеров и в региональных печатных изданиях. Кроме того, это акции и инициативы, такие как участие во Всемирной Неделе Денег, Всемирном Дне Сбережений, тренинги для активной молодежи и разработка целого курса для студентов высших учебных заведений.
Успех этого проекта заключается в его стабильности, многообразии, охвате и эффективности. За 2 года проекта – в период с мая 2012 года по апрель 2014 года – тренеры компании провели 588 тренингов и обучили 9 554 человек.
Гран-при в международном конкурсе говорит об успехе, секрет которого заключается в том, что это масштабный, многокомпонентный и долгосрочный социальный проект компании, направленный на развитие общества.