В целях улучшения качества муниципальных услуг ФЕЦА провел среди населения мониторинг удовлетворенности этими услугами – Динара Мусабекова

Автор -
287

    «Вместе с нашими партнерами, мы многое сделали. Была проведена оценка удовлетворенности населения муниципальными услугами, которые являются наиболее востребованными в регионах», — сообщила исполнительный директор Фонда Евразии Центральной Азии (ФЕЦА) Динара Мусабекова на национальной конференции «Роль местных сообществ в процессе улучшения государственных и муниципальных услуг: Достижение и вызовы».

    Конференция подводит итоги двухлетнего проекта ФЕЦА «Инициатива по прозрачному местному управлению и сотрудничеству», который реализовывался в Нарынской и Джалал-Абадской областях в партнерстве с LBD консалтинг и при финансовой поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).

    Также, по ее словам, ФЕЦА провел оценку местных ресурсов для мобилизации качества этих услуг. Кроме того, были выработаны рекомендации, которые были закреплены на областном уровне. 

    «Помимо представителей наших инициативных групп, в конференции принимают участие поставщики услуг (коммунальные службы, предоставляющие услуги по обеспечению населения водой, электричеством, вывозу мусора, выдаче паспортов – прим. ред.) Я надеюсь, конференция пройдет плодотворно, и мы сможем выработать конкретные рекомендации для депутатов, правительства и Государственного агентства по делам местного самоуправления и межэтническим отношениям», — сказала Динара Мусабекова.

    Исполнительный директор Фонда Евразии Центральной Азии (ФЕЦА) выразила надежду, что рекомендации ФЕЦА по улучшению качества муниципальных услуг и сотрудничеству между органами МСУ и поставщиками услуг будут взяты на вооружение, а главное будут иметь преемственность. 

    Поделиться