Лидер сотового рынка Кыргызстана Beeline призывает своих абонентов пройти персонификацию номера в ближайшее время.
Напомним, согласно постановлению правительства «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи» необходимо зарегистрировать свой мобильный номер до марта 2015 года. Все абоненты, которые не успеют персонифицировать его в срок, будут отключены.
Регистрация номера открывает несколько преимуществ: безопасность и надежность, поскольку персонификация служит гарантией защиты от мошеннических действий. Благодаря регистрации абоненты также могут легко восстановить номер в случае утери телефона. Вы можете узнать о статусе регистрации своего номера посредством команды *112#вызов.
«Мы благодарим всех зарегистрировавших свои номера абонентов за ответственный подход к государственной инициативе. А также призываем остальных прийти в один из наших офисов продаж и обслуживания или официальную торговую точку в ближайшее время для персонификации номеров. В нашей сети абоненты Beeline могут зарегистрировать свой номер не только в офисах продаж и обслуживания, но и в более 380 торговых точках по всей стране», — отметил директор по правовым вопросам и взаимоотношениям с госорганами Beeline Дмитрий Ветлугин.
Пройти регистрацию можно быстро и просто: необходимо прийти в Офис продаж и обслуживания Beeline или в официальные торговые точки и подписать договор с оператором. При себе необходимо иметь любой документ, удостоверяющий личность. Например, паспорт, военный билет или водительское удостоверение. Если абоненту еще не исполнилось 16-ти лет и у него нет паспорта, то купить SIM-карту смогут его родители или близкие родственники. Иностранные граждане могут приобрести SIM-карту на тех же условиях, что и кыргызстанцы. Персонификация номера проводится бесплатно.
На официальном сайте Beeline www.beeline.kg вы можете найти необходимую информацию и список мест с адресами, где можно пройти регистрацию номера. Обратиться с вопросом относительно персонификации можно также по номеру 0711. Звонок бесплатный.