Лидер телекоммуникационного рынка Кыргызстана получил награду «Компания года-2014» среди сотовых операторов по версии кыргызоязычной газеты «Алиби».
Редакция определяет лучших в разных номинациях уже на протяжении пяти лет. Ежегодная церемония награждения «Лучшие компании года-2014» состоялась в Театре оперы и балета. Международный сотовый оператор Beeline был признан лучшим среди телекоммуникационных компаний.
«Редакционная коллегия большинством голосов выбрала Beeline победителем в этой номинации за предоставление качественной связи и сервиса. За год мы получили много хороших отзывов от читателей о работе компании», – отметила главный редактор газеты «Алиби» Канышай Мамыркулова.
Напомним, в 2014 году Beeline объявил о новой идеологии и ориентирах бизнеса – построить одну из самых клиентоориентированных компаний в стране. Для реализации новой бизнес-тактики была запущена программа «Голос клиента». Ее цель – наладить процесс получения обратной связи от абонентов и использовать полученную информацию для улучшения сервиса. В рамках программы за год было реализовано более 100 инициатив.
В 2014 году лидер рынка обновил мобильное приложение «Мой Beeline KG», встроив в него сервис «Личный кабинет». Таким образом, абоненты оператора могут самостоятельно управлять своим номером: следить за расходами, подключать и отключать услуги, легко ориентироваться в тарифах, проверять баланс и др.
В рамках развития сети, технические специалисты компании смонтировали и установили новые базовые станции во всех регионах страны. Напомним, в 2014 году оператор организовал пресс-тур на вертолетный монтаж базовых станций.
«Признание лучшей компанией года для нас большая честь и ответственность. Как лидер рынка, мы стремимся развивать не только нашу связь, услуги и сервис, но и сам телекоммуникационный рынок страны. Выражаем благодарность всем абонентам за доверие и выбор нас своим оператором связи», – отметила директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин-Байло.
Отметим, Beeline планомерно улучшает ценовую политику в интересах абонентов. Сейчас у оператора самая выгодная цена на звонки внутри сети – тариф «Супер Укмуш+» позволяет совершать звонки всего по 0,5 сомов за минуту разговора.
Также сотовый оператор расширил портфель интернет-предложений и первым запустил несколько уникальных услуг. Самая популярная среди них – линейка интернет-пакетов «Online». В ней шесть пакетов номиналом от 50 Мб до 5 Гб стоимостью от 50 до 1 200 сомов в месяц. Кроме того, благодаря услуге Online абоненты дополнительно получают возможность бесплатно пользоваться социальной сетью Facebook и общаться через приложение WhatsApp. Более того, Beeline первым в стране открыл бесплатный доступ к интернет-энциклопедии Wikipedia, а годом ранее – к популярной соцсети Facebook.
В конце года Beeline представил рынку новый смартфон – Beeline Smart. Основные преимущества мобильного устройства – выгодная стоимость и многофункциональность. Новинку высоко оценили представители СМИ и блогеры, присутствующие на презентации телефона. Мобильное устройство, благодаря выгодной стоимости, позволяет большему количеству кыргызстанцев приобщиться к интернет-сообществу и пользоваться преимуществами Всемирной сети.
В рамках КСО-стратегии оказал содействие в реализации нескольких социально-значимых инициатив, направленных на развитие образования и госязыка, поддержку национальных ценностей и традиций. Среди них: запуск мобильного приложения по изучению кыргызского языка «Эл-Сөздүк», проекты «Интернет-библиотеки», «Мобильная грамотность», Codeacademy, I Всемирные игры кочевников, проект «Школа деловой журналистики», центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest, Startup Weekend.