Случай с ослиным мясом привел к снижению спроса на Иссык-Кульские путевки

Автор -

    Туроператоры проводят анализ, будут ли убытки после скандального случая с ослиным мясом в Бишкеке. Об этом заявил журналистам глава Ассоциации туризма Шелкового пути Владимир Комиссаров.

    Он отметил, что случай с ослиным мясом привел к снижению спроса на Иссык-Кульские путевки.

    «Уже сегодня мясоперерабатывающая отрасль, общественное питание несут потери, а потери туризма немного будут отставать от потерь этих отраслей. Основной туристический сезон начнется в июне, тогда как основная масса на Иссык-Куль поедет. Мы знаем, что 70 % потока туристов у нас дает рекреационный туризм, который в основном на Иссык-Куле расположен. Основные рынки там заграничные – это Казахстан и Россия. Первые отголоски ишачьей истории мы уже имеем. Наши партнеры, которые занимаются продажей путевок, сообщают, что у них снизился спрос на Иссык-Кульские путевки», — сказал Комиссаров.

    Он продолжил, что необходимо принять меры, иначе может возникнуть критическая ситуация в туризме.

    «Почему такое происходит, не выяснено до конца. Но конкуренция на рынке туристических услуг довольно серьезна, поэтому конкуренты используют всякую возможность, всякое слово печатное для того, чтобы убрать с дороги, устранить своего конкурента. С туристической стороны к СМИ просьба не передергивать жареные факты, писать только то, что фактически известно и достоверно. Многих фактов, которые описываются, действительно не было. В данное время наши туристические организации делают анализ для того, чтобы определить будет убыток из-за этих действий или бездействий или не будет», — заключил Комиссаров.

    Поделиться