Лидер телекоммуникационного рынка Кыргызстана Beeline усовершенствовал услугу «Мобильный перевод», которая позволяет переводить средства со своего баланса на мобильный счет другого клиента Beeline.
Услуга была усовершенствована в рамках программы «Голос клиента», направленной на улучшение клиентского опыта. Необходимость в видоизменении была озвучена журналистами во время пресс-конференции с участием вице-президента по развитию бизнеса в странах СНГ «ВымпелКом Лтд.» Андрея Патоки, а также абонентами посредством звонков в контакт-центр.
Одним из нововведений стала возможность самостоятельного подтверждения перевода отправителем без участия получателя перевода. Таким образом, SMS-сообщение с кодом о подтверждении приходит на номер отправителя сразу после запроса о переводе средств на баланс другого абонента Beeline.
Кроме того, упрощен формат указания номера получателя. Если ранее было необходимо строго указывать полностью 10 знаков, то сейчас это можно сделать в любом варианте: с нулем в коде, без него, с кодом 996 или без него.
«Взяв курс на построение клиентоориентированной компании, мы не только предлагаем новые выгодные тарифы и услуги, совершенствуем нашу ценовую политику, но и совершенствуем те предложения, которые уже запущены на рынке. Подтверждением тому служат нововведения услуги «Мобильный перевод». Переводите средства на мобильный счет своих родных и друзей удобней», — отметила директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин-Байло.
С подробной информацией об услугах и тарифах Beeline можно ознакомиться на официальном сайте компании www.beeline.kg.