Издатели нового женского журнала об однополой любви Straight привлекли к себе внимание еще до выпуска первого номера. Редакция для рекламы собственного бренда использовала в рекламе образ канцлера Германии Ангелы Меркель. Судя по сюжету роликов, ей не чужды романтические чувства к девушкам. Передает Утро.ру.
На видео, которое появилось в Сети, некий папарацци тайно проникает в офис главы немецкого правительства и заглядывает сквозь дверной проем в помещение, где стоит «Ангела Меркель». В этот момент по радио сообщают, что 62% немцев поддерживают однополые браки. Канцлер смотрит в окно и неодобрительно качает головой.
Неожиданно к ней со спины подходит девушка в белом платье и обнимает Меркель, которая отвечает взаимностью.
Видео заканчивается появлением логотипа Straight и женским хихиканьем за кадром.
Как сообщает издание, новый коммерческий журнал для лесбиянок уже появился в продаже в среду, 22 июля. Издатели заявляют, что нынешняя политика Германии в отношении гомосексуалов устарела. Straight предназначен для «уверенных в себе женщин, заинтересованных в любви».
Сама Меркель на днях выступила против однополых браков. Канцлер ФРГ 15 июля сообщила, что, по ее мнению, браком можно называть только союз мужчины и женщины
По словам Меркель, однополые пары должны иметь те же права и льготы, что и гетеросексуальные, а дискриминация должна быть искоренена, однако она видит разницу между гражданским союзом и браком.
«Я отношусь к людям, поддерживающим искоренение любой дискриминации», — заявила канцлер, добавив, что Германия прошла долгий путь в вопросе прав ЛГБТ-сообщества. «Лично для меня брак — это сожительство мужчины и женщины. Это мое видение, но я поддерживаю гражданские союзы»,- сказала Меркель, возглавляющая христианско-демократический союз Германии.
В ФРГ запрещены браки между партнерами одного пола, но узаконен институт так называемого гражданского партнерства, который позволяет однополым парам вступить в официальный союз и получать те же юридические права и льготы, распространенные на гетеросексуальные союзы. Однако «гражданское партнерство» не является в стране равноценным традиционному браку, что проявляется, в частности, в вопросе усыновления детей.