Лидер телекоммуникационного рынка Beeline выступит Генеральным партнером Центральноазиатского фестиваля рекламы, маркетинга и PR «Red Jolbors Fest 2015».
Четвертый год подряд Beeline поддерживает проведение фестиваля «Red Jolbors Fest», который собирает в Бишкеке специалистов в сфере рекламы, маркетинга и PR из Кыргызстана, Казахстана, России, Узбекистана и других стран. Целью фестиваля является развитие рынка рекламы, маркетинга и PR в Центральноазиатском регионе, а также повышение квалификации местных специалистов. Фестиваль пройдет 25 и 26 сентября 2015 года в Бишкеке.
«Мы поддерживаем «Red Jolbors Fest» с момента его основания. Нам важно, чтобы профессиональные креативные сообщества нашей страны совершенствовали свои навыки, перенимали опыт и имели доступ к актуальным кейсам, инновациям, аналитике. Развиваясь вместе, мы поднимаем на новую планку уровень маркетинга, рекламы, кадровый потенциал республики», – отметила Директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин-Байло.
Напомним, что ежегодно в рамках «Red Jolbors Fest» проводится конкурс лучшей рекламы. Жюри уже начало принимать работы.
Программа фестиваля 2015 года будет насыщена образовательными лекциями и мастер-классами специалистов из ведущих рекламных, коммуникационных и брендинговых агентств России и Казахстана. Beeline в этом году планирует также пригласить спикеров из стран СНГ. Следите за новостями фестиваля!