Лидером среди телеканалов в Кыргызстане вновь стала ОТРК. Таковы предварительные результаты исследования консалтинговой компании «М-Вектор» совместно с Объединенным Медиа Комитетом.
Сообщается, что в конце декабря в Кыргызстане станут известны результаты шестой волны ежегодного проекта «Медиа Исследование».
Напомним, что основные цели и задачи проекта – анализ медиа предпочтений жителей Кыргызстана, развитие отечественного рынка медиа, а также предоставление пользователям практической информации.
«В рамках изучения медиа предпочтений населения Кыргызстана сотрудники компании «М-Вектор» провели опрос среди 2 тыс. респондентов от 14 лет и старше. Медиа исследование проводилось в семи областях КР, городах Бишкеке и Оше (всего было охвачено 50 населенных пунктов городской и сельской местности). Вопросы затронули четыре ключевые блока: телевидение, радио, газеты и интернет. На данный момент полевые работы завершены, проект находится в стадии обработки анкет и анализа информации», — говорится в сообщении.
По предварительным данным, как и в последней, пятой волне, лидером среди телеканалов стал отечественный ОТРК. «Позиции других ТВ-каналов отличаются от результатов прошлогоднего исследования, также можно отметить динамичное развитие новых, сравнительно недавно появившихся в медиа пространстве Кыргызстана телеканалов», — уточнили в компании.