Beeline провел тренинги в рамках «Школы деловой журналистики»

Автор -

    Лидер коммуникационного рынка Beeline провел последние в этом году тренинги для представителей СМИ и блоггеров в рамках проекта «Школа деловой журналистики».

    Beeline провел очередной однодневный тренинг для участников «Школы деловой журналистики». В Бишкек приглашены эксперты из Казахстана и России. Спикеры рассказали о новых технологиях и тенденциях цифровой журналистики. Самсон Безмятежный, digital-менеджер 7 канала из Алматы, поделился опытом и успешными кейсами в ведении SMM-страниц информационных и бизнес-аккаунтов. Он рассказал о подходах к отбору и подаче новостей в разных соцсетях, о формировании «цепляющего контента» и работе с smm-аналитикой. Сергей Паранько, редакционный менеджер Mail.ru из Москвы, делился наблюдениями о новом восприятии информации читателями, способами привлечь и удержать внимание аудитории в изменившихся условиях. Отдельно остановился Сергей на взаимодействии журналистского материала и его отдельных частей с данными аналитики.

    «Сегодня Beeline не только встраивается в тренды digital-эпохи, но и создает среду для развития цифровых технологий в стране. Это естественным образом меняет формат взаимодействия с клиентами, СМИ и другими аудиториями. Образовательные проекты для журналистов, на наш взгляд, способствуют формированию digital-грамотности, повышению профессионального уровня работы в информационной среде, а также  они помогают развитию бизнес-журналистики в нашей стране», – отметила руководитель службы по связям с общественностью Татьяна Шахин-Байло.

    Напомним, Beeline осуществляет проект «Школа деловой журналистики» второй год подряд. За это время под эгидой данного проекта было проведено 8 тренингов. С журналистами и блоггерами нашей страны работали тренеры из ведущих изданий и медиа-агентств России и Казахстана.

    За дополнительной информацией – добро пожаловать на новый официальный сайт компании www.beeline.kg или в офисы продаж и обслуживания Beeline.

    Поделиться