Более 5 млн сомов выделило правительство на единовременную помощь кыргызстанцам в 2015 году

Автор -

    За 2015 год в аппарат правительства КР поступило 6 тыс. 377 письменных и 1 тыс. 32 устных обращений граждан, в том числе из Жогорку Кенеша КР – 845, общественной приемной премьер-министра КР – 1 тыс. 534 и электронных обращений – 1 тыс. 568. Об этом сообщили в Отделе информационной политики аппарата правительства.

    Как отмечается, заявления в основном поступали от жителей Бишкека. Больше всего заявлений поступило от пожилых людей и кыргызстанцев, представляющих социально незащищенные слои населения. Тематика, затронутая авторами, чрезвычайно широка, практически нет ни одной сферы жизнедеятельности, которой бы не коснулась почта, отметили в пресс-службе.

    Наиболее актуальными стали жилищные вопросы, обращения о работе социальных служб, о пенсиях, льготах, пособиях и оказании материальной помощи, о трудоустройстве, трудовых спорах и зарплате.

    Из общего количества обращений граждан более 84% рассмотрены отделом писем и приема граждан аппарат правительства. Остальные обращения граждан направлены для изучения и ответа в соответствующие государственные органы.

    По отдельным обращениям граждан в министерствах и ведомствах создавались рабочие группы для изучения поднимаемых авторами проблем, проверки изложенных фактов.

    Как отмечается, для оказания единовременной материальной помощи гражданам республики из резервного фонда правительства КР выделено 5 млн 355 тыс. сомов.

    Поделиться