Лидер телекоммуникационного рынка предупреждает абонентов, не заключивших договор об оказании услуг сотовой связи с Beeline, об отключении их от услуг связи и настоятельно призывает срочно персонифицировать свои номера!
Согласно постановлению правительства КР «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи» с 1 февраля текущего года Beeline обязан отключить абонентов, не заключивших договор с компанией. Во избежание отключения номера следует срочно обратиться в любой офис продаж и обслуживания или в официальные торговые точки Beeline и подписать договор с оператором.
При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность: паспорт, военный билет или водительское удостоверение. Если абоненту еще не исполнилось 16 лет, и у него нет паспорта, заключить договор смогут его родители или близкие родственники. Иностранные граждане могут пройти всю процедуру на тех же условиях, что и кыргызстанцы. Персонификация номера проводится бесплатно.
Заключение договора дает клиенту ряд преимуществ:
- защита от мошеннических действий;
- получение детализации звонков;
- блокировка sim-карты в случае утери;
- легкое и оперативное восстановление номера.
Чтобы узнать, персонифицирован номер или нет, наберите на телефоне бесплатную команду *112#.
На официальном сайте компании www.beeline.kg можно найти всю необходимую информацию о заключении договора с компанией и список мест с адресами, где можно это сделать. Обратиться с вопросом о персонификации можно также по номеру 0711. Звонок бесплатный.