Новый K-News: всё только начинается

Автор -
9518

    Многим понравились статьи Данияра Аманалиева и 20-летней Жылдыз Мадымаровой о том, как они решились на новое дело, забросив успешную карьеру. Теперь и K-News расскажет вам свою историю.

    Полагаю, что все заметили обновленный дизайн и новые форматы на K-News. Многие также слышали о смене владельца и руководящей команды, но отнеслись к этому скептически. В общем, вопросов стало много, и я решил сегодня поделиться некоторыми деталями истории. 

    Вы помните, как запускалось агентство K-News? Я помню. Красивый дизайн, отличная управленческая команда Илима Карыпбекова и Алтынай Джуманазаровой, современная инфографика и тексты, близкие нам, читателям. Всего за один год K-News получило столько посещений, сколько сейчас есть у тех, кто в ТОП-5 – 700 тысяч в месяц. В начале 2014 года просмотры страниц составили уже миллион в месяц.

    Screen Shot 2016-03-02 at 2.02.37 PMНо за последние два года посещения уменьшились, в то время как новых пользователей в интернете становилось всё больше. Причиной этому – финансовое положение агентства, которое всегда сидело на дотации, а процесс оптимизации расходов отразился на популярности. Я тоже уже не заходил на сайт, а вместе с другими твиттерянами смеялся над некоторыми постами в соцсетях.

    Сразу после выборов владелец издания предложил мне возглавить K-News взамен на долю. Через несколько дней я согласился, но при условии достаточных финансовых вложений и активного сотрудничества с НТС. Я думал, что, используя ресурсы телеканала НТС, можно быстро подняться. Представьте, сколько видеоматериалов производит канал, если их сделать тридцатисекундными, оформить, как это делает AJ+ и Business Insider, сейчас так делает «Настоящее время», то и в соцсетях мы добьемся лидерства. Это было очевидно. Две медиакомпании могли бы предложить общий пакет коммерческих услуг и много чего делать синхронно.

    Но наши переговоры переросли изначальное предложение. Учитывая дотационный характер K-News со дня его основания, существующие финансовые обязательства и источники инвестиций, требующие вложений в издание, прежний владелец предложил мне просто выкупить издание. К этому моменту я уже два месяца потратил на изучение ситуации, разработку стратегии развития и даже подготовил новую команду. Вот я решился и сказал, что куплю. Волнительный момент был когда мы уже официально прошли перерегистрацию и право владения перешло ко мне полностью.

    Я итак последние несколько лет занимался предпринимательскими делами и всё время искал то, что несёт в себе смысл и миссию. А в информагентстве я вижу площадку, которая могла бы открыть свои двери интересным людям и форсировать развитие. А вместе с моим хорошим знакомым, который стал инвестором, мы взялись уже за дело.

    Сейчас мы работаем в убыток. Как и подобает стартапу, тестируем всё, что можно – что выстреливает, а что нет. Используем также модель бутстраппинга – не тратить деньги на то, что рискованно, а сначала тестировать. Поставили телефонию, используя бесплатную opensource систему Asterisk, вместо дорогих шлюзов используем модемы. Запустили новый дизайн сайта, и в любой момент, без привлечения опытных программистов, можем сами изменить его вид  – потому что мы изучаем то, что нравится читателям. Мы создали свое коворкинг-пространство, переехав в новый офис знакомых, за который платим немного. Главные расходы – это только зарплата. И мы открылись читателям, если у вас есть, что сообщить миру, пишите нам.

    K-News knews.kg websiteКстати, ставить рекламу у нас стало еще выгоднее. Мы определили всего четыре ключевых зоны для баннеров и сдаем их в ротации. Читатели не будут раздражены их обилием, но при этом то, что есть, будет стоять на видных местах. Подумайте о сотрудничестве с нами. Наша основная аудитория состоит из читателей 25–44 лет обоих полов, 60 процентов из них используют ноутбуки и, кстати, информагентство читают самодостаточные личности, которые интересуются миром вокруг себя. Я уверен, что вместе с вами мы построим информагентство, которое крутится вокруг читателя, пишет для них то, что важно и интересно. Именно поэтому я буду рассказывать вам о «кухне» медиабизнеса и с радостью принимать ваши предложения и замечания для развития. Пишите нам в «комментариях», или на мою почту: m@knews.kg

    С уважением, Мирсулжан Намазалиев, учредитель K-News.

    Поделиться