Торговый центр vs бишкекчане: склока продолжается

Автор -
566

Депутаты постоянной комиссии по ЖКХ, ТЭК, транспорту, коммуникациям и инвестициям Бишкекского городского кенеша заслушали информацию служб Бишкека по принятым мерам в отношении торгового центра «Вефа».

Как отметила домком дома №19 Лидия Пурисова, складирование, хранение и вывоз мусора осуществляется в близости от их дома.

«Прошло 2 месяца, как было поручено устранить нарушения. Однако никаких подвижек нет, более того, прямо впритык к нашему дому поставили 20-тонный мусорный контейнер: когда приезжают мусоросборочные машины, им развернуться негде и они портят газон возле 20-го дома, деревья все пообломали», – сказала Лидия Пурисова.

Представитель Vefa-центра Алмаз Зулпукаров отметил, что все претензии жителей близлежащих домов безосновательны.

«Недавно заведующий отделом ЖКХ Первомайского акимиата открыто сказал мне: «заключите договор с «Тазалыком», предприятию необходимо выплачивать кредит ЕБРР. Пока не заключите, мы будем продолжать оказывать давление и принимать все рычаги воздействия». Ранее мы дважды заключали договор с МП «Тазалык» и дважды были вынуждены расторгнуть, поскольку они опаздывали от графика», – сказал Алмаз Зулпукаров.

По его словам, в настоящее время вывоз мусора осуществляет частная компания.

«Сейчас во всех объектах торгового центра осуществляется сортировка мусора. В каждом кафе установлены специальные контейнеры для пищевых отходов. Все обязательства мы выполняем в срок и требования жильцов безосновательны. Жильцам осталось только потребовать помыть тротуары мылом и шампунем», – заключил Алмаз Зулпукаров.

Представитель Госэкотехинспекции отметила, что проверки ведомства нарушений со стороны торгового центра «Вефа» не выявила.

Напомним, ранее сообщалось, что жители столичного микрорайона жалуются на мусор, вываливаемый Vefa-центром перед их домами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться