На процессе по делу экс-руководителя аппарата президента Данияра Нарымбаева и экс-депутата ЖК Хаджимурата Коркмазова, обвиняемых в мошенничестве, допросили Нарымбаева.
В показаниях он не признал вину и рассказал свою версию произошедшего.
«В марте Феликс Кулов приходил ко мне в кабинет и сказал, что к нему обратился Нариман Тюлеев, которого беспокоил вопрос конфискованного имущества семьи. Я передал наш разговор президенту, на что он ответил, что все должно решаться строго в рамках закона», – пояснил Нарымбаев.
Экс-рукаппарата президента отметил, что не хотел встречаться с Тюлеевой с глазу на глаз и пригласил помощника.
«Во время встречи она передала слова отца, который просил прощения и полностью признал свою вину. Наш разговор длился примерно 15 минут. Я ей сказал, что все решаться будет только в рамках закона, на том мы и разошлись», – прокомментировал он.
Как отметил Нарымбав, после этой встречи он уехал на Иссык-Куль, но Коркмазов просил снова встретиться и обговорить просьбу Тюлеевой.
«Мы встретились возле поста ГАИ. Коркмазов вновь просил меня помочь Тюлеевой, так как она очень переживала, и он попросил принять ее еще раз, но я отказался. В июне он опять подошел с той же просьбой. Я вновь повторил те же слова и отказал во встрече», – сказал Нарымбаев.
В конце Нарымбаев отметил, что ни разу за все встречи он не обсуждал вопрос денег ни с Коркмазовым, ни тем более с Тюлеевой. «Это подтверждается в телефонных разговорах», – резюмировал он.
Напомним, оба обвиняются по статье «Коррупция». По данным следствия, Хаджимурат Коркмазов вымогал деньги у семьи экс-мэра Бишкека Наримана Тюлеева, чтобы передать их Данияру Нарымбаеву, который обещал решить вопрос с арестованным имуществом бывшего градоначальника. Коркмазов взят с поличным при получении $100 тысяч от дочери экс-мэра.