Прием заявок на центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest стартует 1 августа. Юбилейный пятый центральноазиатский фестиваль рекламы пройдет в сентябре под лозунгом «Следуй за красным тигром».
В 2016 году на фестивале представлено 7 категорий: «Рекламные ролики», «Кампания», «Печатная и наружная реклама», «Дизайн», Digital, «PR-кампания», спецкатегория от UNICEF «Социальные ролики». Подать работу можно в одну из более 30 номинаций. Дедлайн – 23 августа. На конкурс принимаются рекламные решения 2015 и 2016 года, которые ранее не участвовали в Red Jolbors. Стоимость подачи одной работы – 30$ или 2000 сомов.
«На юбилейном фестивале у нас 2 нововведения – это категория PR и номинация «Концепт» в дизайне. Многие участники просили добавить ее, чтобы иметь возможность показать свои возможности», − рассказала продюсер фестиваля Сабина Рейнгольд.
Принять участие в конкурсе лучшей рекламы могут рекламные, коммуникационные, креативные агентства, студии, бюро и digital-агентства, бизнес-компании и фрилансеры из стран Центральной Азии, Азербайжана. Более того, подать заявку на Red Jolbors могут рекламные и креативные агентства стран СНГ с работами для клиентов из центральноазиатского региона.
В ближайшее время организаторы фестиваля объявят состав жюри, а также дату проведения фестиваля, который состоится пройдет в сентябре.
Напомним, в честь пятилетия фестиваля Red Jolbors обновил айдентику, которую разработало российское брендинговое агентство SUPREMATICA во главе с креативным директором Владимиром Лифановым.
Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучшей рекламы. В этом году фестиваль пройдет в пятый раз.
Партнерами фестиваля выступают сотовый оператор Beeline, детский фонд ООН «Юнисеф» и компания «Шоро».