Иссык-Куль стал еще ближе для гостей из ближнего и дальнего зарубежья. В начале этого лета был запущен сервис для онлайн-бронирования, созданный отечественными разработчиками.
Всего за месяц сервисом ISSYK-KUL.ONLINE уже успели воспользоваться несколько сотен желающих отдохнуть на побережье жемчужины Кыргызстана. Отечественный стартап, в частности, очень быстро набирает популярность среди туристов из России и Казахстана.
«Если сами кыргызстанцы, отправляясь в отпуск, ломают себе голову над тем, где отдохнуть, куда и когда поехать, сколько за это заплатить, то что говорить о россиянах и казахстанцах. Теперь же наши гости могут намного быстрее и удобнее выбрать для себя подходящий пансионат или дом отдыха. В нашей базе их уже более 120», – рассказывает генеральный директор ISSYK-KUL.ONLINE Руслан Егоров.
Мобильность, возможность забронировать отель в любом месте и в любое время суток, ознакомиться с реальными фотографиями и подробным описанием пансионатов, а также круглосуточная поддержка клиентов – все это далеко не полный перечень достоинств ISSYK-KUL.ONLINE.
«Будь это наш соотечественник или заграничный гость, он будет знать, за что платит свои деньги. Он получает гарантированное бронирование с нашей стороны и со стороны пансионата», – подчеркивает Егоров.
Воспользоваться платформой ISSYK-KUL.ONLINE и оценить все ее преимущества туристы могут как с персонального компьютера, так и с мобильного телефона.
Бронируя номера онлайн, путешественники экономят свои деньги и время. Ведь отныне им не нужно платить за междугородные звонки или услуги посредников в своем городе.
Помимо неоспоримых удобств для самих отдыхающих, сервис ISSYK-KUL.ONLINE, безусловно, придаст новый импульс развитию всей туристической отрасли Кыргызстана.