Мать участника ДТП на Южной магистрали заявила о подлоге в уголовном деле

Автор -
693

    Татьяна Колесникова, мама Виталия Колесникова, участника смертельного ДТП на Южной магистрали, которое произошло 5 января 2016, заявила о подлоге в уголовном деле со стороны следователя.

    Она рассказала свою версию аварии и заявила о давлении на ее семью.

    «Виталик ехал на своей машине марки BMW по Южной магистрали со своей девушкой, с улицы Бакаева осуществляя левый поворот. Не уступив дорогу и даже не притормозив, выехал Джумали Зияев на машине «Тайота Виндом», там и произошло столкновение. Виталий сделал все со своей стороны, чтобы избежать столкновения, после чего машину моего сына занесло в строительный колодец, где она не раз перевернулась. Сам Зияев сидел за рулем не пристегнутый и поэтому получил серьезные травмы. Мой сын получил перелом позвонков, а также ушибы рук и ног. Все они были доставлены в БНИЦТО № 4, не приходя в сознание, через 12 дней Зияев скончался», – рассказала Татьяна Колесникова.

    Она подчеркнула, что сразу после аварии жена погибшего уверяла, что весь ущерб они оплатят, так как признала их вину в ДТП, но спустя 7 дней Колесникова узнала, что возбуждено уголовное дело, где Виталия сделали виновником аварии.

    «12 января я обратилась в милицию и написала встречное заявление на возбуждение уголовного дела. В тот же день на меня посыпались угрозы, родственники погибшего стали угрожать и говорить, что «ты не знаешь, с кем ты связалась, мы тебе покажем закон, все за нас». Из-за этого нам пришлось покинуть больницу, хотя сын еще плохо себя чувствовал. После чего в СМИ начали писать, что мой сын голубой, рецидивист, гонщик и инвалид. Да, он имеет диагноз «агрессивный нейроматоз», но это не означает, что он инвалид», – прокомментировала мать.

    Через некоторое время семья Колесниковых обратилась к следователю СУ ГУВД Бишкека Самсудину Боромбаеву, который расследовал данное дело, чтобы он защитил, семью от нападок в их сторону.

    «Когда я пришла к следователю за помощью, он попросил нас, чтоб мы потерпели и не раздували скандал. Он же меня и заверил, что не нужно приводить на суд никаких свидетелей, потому что все на нашей стороне. «Я знаю, что ваш сын не виновен, единственное, он превысил скорость, но это административное правонарушение», – рассказала Колесникова.

    В интервью K-News мама Виталия рассказала, что с их стороны был свидетель гражданин России Виктор Ерин, который ехал за машиной Зияева, который утверждает, что виновником аварии был погибший.

    «Он давал показание в суде, где говорил, что видел, что машина Зияева действительно не уступила дорогу и нарушила ПДД, он же и помог моему сыну выйти из авто и вызвал карету скорой помощи. Но следствие почему-то не обратило внимание на его показания», – рассказала Татьяна.

    После долгих судебных тяжб и вызовов свидетелей семья Колесниковых все таки добилась проведения следственного эксперимента, он и показал, что Виталий не был виновником ДТП. Сторона Зияевых так и не предоставила свидетелей, которые уверяли, что Колесников в ночь ДТП ехал с выключенными фарами и устраивал гонки. Официальных бумаг после ДТП о длине тормозного пути машины Колесникова и его скорости так и не было.

    «Все говорят, что мой сын ехал в ту ночь на высокой скорости, но свидетели, которые приходили в суд, так и не могли подтвердить это. Да, он участвовал в разных соревнованиях, но это все проходило официально. Еще некоторые говорят, что на счету моего сына более 10 аварий, это все неправда, ему разбили одну машину, но виновником был не он», – возмутилась женщина.

    Сейчас по ее словам в суде они выступают в качестве обвиняемых, хотя до этого они были потерпевшими, где считали, что именно они затягивают судебный процесс. «На заседании 30 сентября наш адвокат обнаружила служебный подлог якобы о том, что со стороны Джумали Зияева нет состава преступления. И следователь Боромбаев постановил прекратить уголовное преследование в связи со смертью Зияева. Документ подписал его сын Нурлан Зияев. Но на суде был такой же документ только без подписей. «Когда начали допрашивать следователя Боромбаева, он сказал, что подпись не его, ее подделали. Мы написали в Генпрокуратуру, президенту. Хотим подать ходатайство, чтобы велось служебное расследование в отношении Боромбаева, и проведена почерковедческая экспертиза. Умер человек, это плохо, но очернять невиновного и заниматься коррупцией это неправильно», – заключила она.

    Поделитесь новостью