В мире более половины детей раннего возраста не играют и не обучаются со своими отцами, – ЮНИСЕФ

Автор -
276

    В Кыргызстане 61% детей в возрасте от 3 до 4 лет не хватает внимания отцов в игре и раннем развитии. Более половины, или 55% детей в возрасте от 3 до 4 лет в 74 странах, где проживает около 40 миллионов человек, имеют отцов, которые не играют или не участвуют в их раннем обучении. Эти цифры приводятся в новом анализе Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ).

    «Эти цифры иллюстрируют тот факт, что отцам не просто играть активную роль в воспитании детей с раннего детства. Мы должны устранить все препятствия, которые не дают возможности папам создавать такую среду для ребенка, где он может получать достаточно любви, играть, чувствовать себя защищенным, развиваться и правильно питаться. Мы должны создать условия, чтобы у всех родителей было время и знания, необходимые им для полноценной поддержки раннего развития их детей», – сказала глава ЮНИСЕФ в Кыргызстане Юкиэ Мокуо.

    В анализе ЮНИСЕФ по поведению родителей, в котором используются данные многоиндикаторного кластерного исследования (МИКС), рассматривается вопрос о том, участвуют ли дети в возрасте 3 и 4 лет в какой-либо игре и раннем обучении со своими отцами. Деятельность включает в себя чтение отцами книг детям, рассказы историй и сказок, пение, прогулки отцов и детей, совместные игры, обучение счету и рисование с детьми.

    Чтобы призвать больше отцов играть активную роль в развитии маленьких детей и подчеркнуть важность любви, игры, защиты и хорошего питания для здорового развития мозга маленьких детей, с 12 по 18 июня ЮНИСЕФ в Кыргызстане предлагает семьям публиковать фотографии и видеоролики, используя хэштег #СуперАта #СуперПапа #CпервыхДнейЖизни на своих социальных страницах Facebook, Instagram и Twitter, чтобы вдохновить пап проводить больше времени с детьми, поддержать и поощрить отцов.

    «ЮНИСЕФ настоятельно призывает правительства и бизнес больше инвестировать и оказывать влияние на политику, направленную на поддержку программ раннего развития детей, а также предоставить родителям необходимые ресурсы и информацию для должного ухода за детьми.  Достижения в области нейронауки доказали: когда дети проводят свои ранние годы в заботливой, стимулирующей их развитие среде, новые нейронные связи могут формироваться с исключительной скоростью до 1000 соединений в секунду, что невозможно повторить в другом возрасте. Эти связи предопределяют здоровье детей, способности к обучению и умению справляться со стрессами», – подчеркнула специалист по раннему развитию ЮНИСЕФ в Кыргызстане Чинара Джумагулова.

    Поделиться