Торгово-промышленная палата проводит семинары по СММ для туристических компаний

Автор -

Торгово-промышленная палата при поддержке проекта «Инициатива USAID по развитию бизнеса» реализует проект «Обучение принципам маркетинга и продвижения в социальных сетях членов ТПП и других предпринимателей, работающих в секторе туризма».

В рамках проекта 30 июня в Бишкеке прошел семинар по СММ от Светланы Марголис, где рассматривались такие вопросы, как: разработка и реализация интернет-маркетинговой деятельности, контент и бюджет рекламы, правильное информирование аудитории и другие. В мероприятии приняли участие около 40 представителей компаний, работающих с сфере туризма.

«По последним данным, в 2016 году Кыргызстан посетило более 1 млн 200 тыс. туристов, доходы от туризма составили $415 млн и увеличились по сравнению с 2015 годом на 1,4%. Думаю, нам есть над чем работать в этой области, оказывая всяческое содействие отечественным компаниям в улучшении качества предоставляемых услуг, продвижении их деятельности. Ведь от этого зависит имидж нашего государства», — подчеркнул президент ТПП Марат Шаршекеев.

Также проект предусматривает семинары в основных туристических городах — Каракол, Нарын и Ош. Организаторы выражают надежду, что участники встреч извлекут для себя большую выгоду: научатся продвигать и оптимизировать индивидуальные бизнес-проекты, привлекать большое количество клиентов, будут улучшать инфраструктуру, повышать качество предоставляемых услуг и тем самым обеспечат положительный имидж страны.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться