В Бишкеке по линии «102» ежедневно поступает от 2-3 тыс. звонков. Об этом сообщил глава ГУВД Бишкека Сталбек Рахманов.

По его словам, на номер «102» ежедневно поступает от 2-3 тыс. вызовов. Из них 80% — информационного характера – бытовые ссоры, ДТП или пропажа детей, а остальные 20% — преступления. И все эти вызовы обслуживает Мобильный батальон.

«Первым требованием для сотрудников является своевременное прибытие на место происшествия. Мы поделили территорию города на квадраты и подсчитали, что экипаж должен прибыть от центра поста до предполагаемого места происшествия за 3-12 мин. Это максимальное время, за которое они должны уложиться. В случае прибытия более чем за 12 минут будет проводиться служебное расследование. Соответственно, сотрудник понесет ответственность. Еще одной задачей батальона является вежливое отношение к гражданам, а также любая посильная помощь — вплоть до того, чтобы подсказать, где находится школа, аптека или пункт скорой помощи», — подчеркнул глава Управления.

Также он отметил, что в экипаж, состоящий из трех человек, входят люди с высшим образованием.

«Ранее были созданы аналогичные группы, но туда входили сотрудники патрульно-постовой службы и инспекторы ГАИ. Немало зафиксировано фактов, когда они уклонялись от своих функциональных обязанностей и не обслуживали своевременно вызов по линии «102». А это обслуживание является единственной обязанностью Мобильного батальона, то есть они не имеют права выходить с маршрутов», — сказал Сталбек Рахманов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться