«Газпром Кыргызстан» расширяет возможности дистанционного взаимодействия с клиентами и объявляет о запуске официального чат-бота на платформе популярного мессенджера Telegram. Это удобный и визуально понятный интерфейс с необходимой информацией о предоставляемых услугах.
Компания не боится экспериментировать с инновациями и продолжает активно предлагать клиентам интересные, полезные и удобные IT решения, используя все технические возможности новых каналов коммуникации, ведь большинство населения уже давно пользуется преимущественно мессенджерами. Поэтому, в рамках реализации стратегии компании по технологическому развитию клиентского сервиса «Газпром Кыргызстан» внедрил новый способ обслуживания своих абонентов.
Чтобы начать общение с ботом «Газпром Кыргызстан», достаточно скачать приложение Telegram в магазинах приложений App Store или Google Play, и набрать в строке поиска @gazpromkg_bot. При пользовании сервисом клиент проходит авторизацию, получая пароль в виде SMS. Дальше бот пришлет вам информацию о себе, инструкции, а также список команд или выведет доступные команды-кнопки на экран. Работа с telegram-ботом Gazpromkg_bot бесплатна, пользователь оплачивает только интернет-трафик.
Одним нажатием кнопки «Газпром Кыргызстан» предоставляет своим клиентам один из удобных сервисов для осуществления онлайн-информирования, новый канал позволит быстро проверить:
- в разделе о компании — информация о «Газпром Кыргызстан»;
- в разделе о тарифе можно узнать стоимость природного газа за текущий месяц;
- в разделе способы оплаты: о вариантах оплаты за потребленный природный газ;
- в разделе отделения: информация о месторасположении офисов обслуживания компании «Газпром Кыргызстан»;
- экстренные телефоны – телефоны аварийной газовой службы;
- показания лицевого счета – раздел для передачи показаний счетчика газа за текущий месяц, где можно ввести текущие показания с 15 по 30 число ежемесячно.