Сотрудники Beeline вышли на субботник: Гаджеты сменили на грабли и перчатки

Автор -
474

    С каждым годом субботники становятся более популярными в Кыргызстане. Сотрудники разных организаций берутся за грабли и перчатки и вычищают от мусора улицы нашей страны. Вот и представители Beeline потрудились, чтобы сделать Кыргызстан чище.

    Как рассказали K-News организаторы субботника, традиции Beeline выходить на уборку улиц уже 7 лет. К ней ежегодно присоединяются сотни молодых людей, работающих в компании по всей стране.

    Погожим апрельским днем только в Бишкеке вышло порядка 200 сотрудников сотовой компании. Представители 5 структурных подразделений — инженеры, бухгалтеры, маркетологи, сотрудники контакт-центра и другие специалисты, поделили между собой выделенную территорию. Работа закипела с 10 утра.

    Как рассказала, ведущий специалист по социальному партнерству Любовь Зубанова, с каждым годом желающие поучаствовать в субботнике все больше и больше.

    «Сотрудников не обязывают выходить на субботники, желающих с каждым разом больше и мне даже приходится фильтровать их. Каждый убирается с удовольствием. Для нас это разновидность тимбилдинга», – рассказала она, добавив, что рядовые сотрудники трудятся наравне с руководителями компании.

    Сотрудницам call-центра сегодня немного тяжело. Одна из них – Бермет, после смены, закончившейся в час ночи. Несмотря на это, она не пропустила сегодняшнее мероприятие.

    «Утром не хотелось вставать, так как вернулась с работы домой поздно. Но все равно решила пойти на субботник. Во-первых, я буду полезна своему родному городу, чистый Бишкек – приятное настроение не только для меня, но и для моих близких, всех горожан, во-вторых, наши субботники всегда весело проходят — неформальная обстановка, общение с коллегами, с которыми меня объединяет чувство сопричастности к нужному делу. А еще нас ждет вкусный плов после уборки», – рассказала Бермет.

    На уборку пришли не только взрослые, но и дети. Сотрудники приучают младшее поколение к труду с раннего возраста.

    Весенние субботники прочно вошли в календарь ежегодных корпоративных проектов компании, начиная с 2011 года. Компания Beeline выступает за чистый город. В рамках социальной политики компании поддерживаются различные проекты в числе которых и ежегодные выходы на субботник.

    Поделиться