За 10 дней на горячую линию Генеральной прокуратуры поступило более 2 тыс. жалоб. Об этом сообщила пресс-служба главного надзорного органа.
В основном жалобы поступали на сотрудников милиции и судов.
C 25 июня 2018 года в WhatsApp – мессенджере в тестовом режиме запущена горячая линия органов прокуратуры «Правовая поддержка/Укуктук колдоо».
«За 10 дней на линию поступило 2 030 обращений по таким вопросам, как жалобы на действия сотрудников правоохранительных органов, на действия работников судебной системы, на действия органов местного самоуправления, а также обращения по вопросам нарушения трудового законодательства, земельного законодательства, жилищного законодательства, градостроительного законодательства, не выплаты алиментов», – констатировали в надзорном органе.
Работники центрального аппарата Генпрокуратуры в ответ на обращения граждан провели консультации и разъяснили, в каком порядке необходимо обращаться в правоохранительные и контролирующие органы.
Также в надзорном органе напомнили, что каждый гражданин располагающий сведениями о нарушениях закона может обратиться с сообщением в WhatsApp – мессенджере по номеру +996 550 75 39 77