Мобильный оператор Вeeline запустил новую услугу «Виртуальная АТС». Нововведение поможет предпринимателям не пропустить ни одного звонка от клиента и приумножить свой капитал.
АТС – система, которая включает автоответчики и направляет все входящие звонки клиентов между сотрудниками предоставляющей услуги компании. А «Виртуальная АТС» — это автоматизированная телефонная станция, работающая через интернет и сохраняющая информацию в Облаке. То есть для ее использования не требуется устанавливать дорогостоящее оборудование или сервера на своей территории. Нужно лишь подключить услугу и управлять системой.
Преимущества системы
Как объяснил руководитель направления по работе с крупным бизнесом Beeline Таалайбек Асанкул уулу, это платформа, которая позволяет настроить бесплатную маршрутизацию звонков внутри компании.
«Если владелец бизнеса для продвижения своего продукта тратит деньги на рекламу, то вряд ли он захочет терять прибыль из-за некомпетентных менеджеров по продажам, которые могут пропустить звонок от клиента. Если оператор не поднял вовремя телефонную трубку, занимаясь своими делами, клиент перезвонит… но уже не вам, а вашим конкурентам», — говорит он.
Благодаря услуге «Виртуальная АТС» телефонный номер компании, указанный в рекламе, может стать многоканальным, то есть может быть доступен для тысячи дозвонившихся одновременно. Клиент никогда не услышит, что линия занята.
«Мы можем предоставить неограниченное количество каналов в зависимости от возможностей клиента. Кроме того, к платформе можно подключить любое количество рекламных номеров, причем любого оператора связи Кыргызстана. Нет необходимости отказываться от раскручивающихся годами номеров. В базу может быть внесен любой номер, в том числе аналоговый», — заверяет специалист.
Интеллектуальная настройка каналов позволяет направить входящие звонки на нужных сотрудников компании.
«Телефон может звонить одновременно у всех менеджеров, и ответить на него может первый поднявший из них трубку. Либо можно распределить звонки так, чтобы первым вызов приходил к самому сильному менеджеру, а затем к остальным. Система позволяет установить расписание вызовов, чтобы в рабочие часы они поступали к одним сотрудника, а в нерабочие – к другим. Таким образом, ни один из звонков не остается без ответа», — отмечает разработчик.
Система позволит руководителю лучше понимать, чем занимаются его сотрудники, насколько качественно они выполняют свои обязанности. Собственник бизнеса может вести статистику вызовов, легко отслеживать все потерянные звонки и вовремя на них реагировать – перезванивать не дозвонившемуся клиенту либо отправлять СМС с извинениями и предоставлением скидок.
Отправка уведомлений о пропущенных звонках будет мгновенной. История вызовов не удаляется. Все разговоры записываются и хранятся в течение одного года.
«Запись звонков заставляет менеджеров разговаривать с клиентами гораздо вежливее и корректнее. А это также сказывается на продажах компании», — считают в Beeline.
Что касается исходящих номеров, то для них создан коммуникатор в виде мобильного приложения, который также может быть установлен на стационарный компьютер. Через него сотрудник сможет осуществлять вызовы без использования SIM-карты, а только при наличии доступа к интернету.
Как подключить услугу?
Необходимо прийти в любой из офисов продаж и обслуживания Beeline и заключить договор. Также можно позвонить в контактный центр компании и попросить открыть доступ к услуге на демо-период, который длится две недели.
«Демо-период бесплатный. Мы предоставляем клиенту полный функционал без каких-либо документов, он тестирует услугу, и если она его устраивает, мы заключаем договор», — проинформировал Таалайбек Асанкул уулу.
Каждому получателю услуги предоставляется личный кабинет на сайте, где он может без каких-либо технических знаний управлять системой.
Стоимость подключения бесплатная. С клиента взимается плата лишь за тот набор функций платформы, который он хочет получить.
Абонентская плата от 1,5 тыс. сомов в месяц в зависимости от количества каналов и выбранных модулей. Система окупает себя практически сразу. Тарификация звонков осуществляется отдельно. Ознакомиться с тарифами можно на официальном сайте компании Beeline.
Примечательно то, что отвечать на звонки клиентов возможно из любой точки мира. Потому как «Виртуальная АТС» подключается к номеру телефона, а не физическому адресу. Даже если офис компании переедет, клиент всегда сможет до нее дозвониться.
А до 15 августа этого года «Виртуальная АТС» научится интегрироваться с самыми распространенными CRM-системами, что позволит хранить статистику звонков и отслеживать взаимодействие с клиентами.
Оставить заявку можно, позвонив на номерам: 0628, 0(775) 580628 либо написав на ats@beeline.kg