«В связи с тем, что Сооронбай Жээнбеков уделяет особое внимание обращениям граждан, наблюдается резкое увеличение количества обращений на имя главы государства, а также в адрес Аппарата президента» — подчеркнул заведующий отделом по работе с обращениями граждан Саякбай Субанов говоря об итогах года работы Сооронбая Жээнбекова.
Как он отметил, вступая в должность президента в своей инаугурационной речи Сооронбай Жээнбеков подчеркивал, что его основная цель — это защита прав, свобод и интересов каждого гражданина страны. Ведь за каждым обращением стоит судьба человека, его проблемы.
Президент особое внимание уделяет на обращения граждан, поступающие в его адрес, чтобы они рассматривались своевременно и предоставлялись обоснованные ответы в установленный законом срок.
Обращения граждан, поступившие на имя президента, в адрес его аппарата и должностных лиц рассматриваются в соответствии с законом «О порядке рассмотрения обращений граждан».
Например, с 24 ноября 2017 года по 1 ноября в адрес Сооронбая Жээнбекова поступило 12563 письменных (электронных) обращений, что на 68% больше, чем в 2017 году.
Через общественные приемные города Бишкек и Ош приняты 1228 граждан, что на 100% больше прошлогоднего показателя.
По телефонам доверия» обратились Главе государства 1254 граждан, что на 10% больше прошлогоднего показателя. 516 граждан получили консультативную помощь через общественные приемные президента.
Из поступивших 12563 обращений на личном контроле главы государства — 1145 обращений. Из них выполнено 957 обращений, что составляет 83,5%. Выполняются по срокам исполнения 16,5% обращений.
Информация о работе с обращениями граждан регулярно размещаются на официальном веб-сайте рresident.kg, других интернет сайтах.
Также проводятся разъяснительные работы с участниками различных акций и митингов возле административного здания Жогорку Кенеша в рамках действующего законодательства.