Дилеры и агенты ОсОО «Мобильник» отправили коллективное обращение в Генеральную прокуратуру, Финполицию, Нацбанк и ЗАО Банк «Бай-Тушум» с просьбой помочь с возвратом своих денег. Об этом сообщает Economist.kg.
Как указывают бывшие партнеры платежной системы, «Мобильник» с 1 февраля без предупреждения прекратил проведение платежей по терминалам и уже месяц не возвращает остатки денег на лимитах, электронных кошельках, а также вознаграждения за проведенные платежи и залоги за терминалы.
«Деньги не возвращают, ссылаясь на проблемы в работе серверов, блокирование банковских счетов, отзыв лицензии и множество других причин», — сообщили агенты и дилеры.
На сегодня руководство «Мобильника» не выходит на контакт с бывшими партнерами для решения сложившейся ситуации, в связи с чем люди просят реальной помощи от уполномоченных органов в решении вопроса с выплатой денег, заключили авторы обращения.