ОсОО «Мобильник» обращается к кыргызстанцам с просьбой забрать свои денежные средства, которые находятся на расчетном счету в банке «Бай Тушум» и доступны к пользованию.
Однако, в организации сообщают, что часть средств до сих пор находятся на счетах банка.
«На текущий момент в рамках обязательств по мобильному кошельку (физические лица), ОсОО «Мобильник» осуществлены погашения электронных денег в объеме 6 млн 821 тыс. 565 сомов. В рамках обязательств перед юридическими лицами на сегодняшний день осуществлены погашения в размере 17 млн 221 тыс. 70 сомов. Текущая задолженность ОсОО «Мобильник» 4 млн 963 тыс. 168 сомов, вся сумма находится на клиентских счетах в банках Кыргызстана. Сейчас независимый аудитор завершает работу по актам сверок с предприятиями, и, в ближайшие недели, по мере их подписания, вся сумма будет полностью выплачена», – говорится в сообщении.
Напомним, дилеры и агенты ОсОО «Мобильник» отправили коллективное обращение в Генеральную прокуратуру, Финполицию, Нацбанк и «Бай-Тушум» с просьбой помочь с возвратом своих денег.
Как указывают бывшие партнеры платежной системы, «Мобильник» с 1 февраля без предупреждения прекратил проведение платежей по терминалам и уже месяц не возвращает остатки денег на лимитах, электронных кошельках, а также вознаграждения за проведенные платежи и залоги за терминалы.