В Бишкеке завершился конкурс на лучший туристический слоган Кыргызстана. Об этом сообщает пресс-служба Минкультуры.
В ведомстве напомнили, что конкурс объявлен в августе 2018 года – главный приз – $5 тыс. На момент закрытия конкурса собрали 6 тыс. 428 слоганов. По его условиям, любая заявка, выигрышная или нет — автоматически становится доступной для всех, кто хочет рекламировать туризм в Кыргызстане.
Поскольку у туризма в Кыргызстане есть две основные аудитории — туристы из развитых стран Запада, которых интересует экотуризм, природа, история и культура, и туристы из стран бывшего СССР, интерес которых в основной массе сводится к комфортному, качественному, но недорогому отдыху на озере Иссык-Куль, организаторы ввели в конкурс два дополнительных приза по $1 тыс. для слоганов, наиболее точно рекламирующих Кыргызстан именно для этих аудиторий.
Главный приз конкурса присужден за фразу «Кыргызстан — бесконечно уникален! Kyrgyzstan — Infinitely Unique». Автор — Ажар Сатыбалдиева, студентка 4-курса Юридического факультета Национального университета, родилась в Караколе.
Жюри отмечает, что выбранный слоган указывает на то, что в Кыргызстане есть нечто, совершенно не доступное в других странах («уникален») и прекрасно усиливает это утверждение словом «бесконечный», что интригует потенциального туриста узнать, а чем же так уникален Кыргызстан. Английский вариант этого слогана — Infinitely Unique (который будет использоваться в качестве основного) — содержит слова с латинскими корнями, которые имеют схожее написание во всех романских языках (infiniment unique, infinitamente único, infinitamente único и пр.), что значительно расширяет охват слогана за пределы англоязычной аудитории.
Дополнительный приз присужден слогану «Кыргызстан — Семь чудес природы/Kyrgyzstan — Seven Wonders of Nature». Автор — бишкекчанка Людмила Колычева, пенсионерка.
Второй дополнительный приз присужден фразе «Кыргызстан — отдых на высоте!» Автор — Орлова Нина Александровна, жительница Кыргызстана, дизайнер. Ей вручили $1 тыс.