Госагентство антимонопольного регулирования изучив рекламные материалы компании «Яндекс Такси Б.В.», распространяющиеся на автотранспортных средствах, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа в Кыргызстане, установило нарушение требований норм Закона «О рекламе».
Госагентство считает, что действия компании по брендированию авто партнеров, вводит в заблуждение потребителей, формируя ложное представление об объекте рекламирования, так как, умалчивается часть существенной информации, которая не позволяет потребителю сформировать правильное представление об объекте рекламы.
«Учитывая что, компания не оказывает услуги по перевозке пассажиров и багажа, не существует организации «Яндекс Такси», а также исходя из того, что отсутствует информация в рекламных материалах, распространяемых на авто о том, что «Яндекс Такси» является информационным сервисом (приложением), Госагентство в рекламных материалах компании установило нарушения норм Закона «О рекламе»», – говорится в сообщении.
По итогам проведенного разбирательства в адрес компании выдано предписание о прекращении нарушения норм закона. А также начато производство по наложению административного штрафа по факту нарушения закона «О рекламе».