Дороже «Игры престолов»: Apple потратила более $6 млрд на собственные фильмы и сериалы

Автор -

Apple в стремлении догнать Netflix, Disney и HBO в несколько раз увеличила бюджет на создание оригинальных сериалов и фильмов для своего нового стримингового сервиса. В результате эпизод снятого для Apple TV+ сериала «Утреннее шоу» с Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун оказался дороже, чем серия финального сезона «Игры престолов», пишет Forbes.ru.

О том, что Apple потратила более $6 млрд на создание оригинальных сериалов и фильмов, готовясь к запуску собственного стримингового сервиса TV+, пишет Financial Times со ссылкой на источники. Растущий бюджет говорит о намерении компании догнать Netflix, Disney и HBO, указывает газета.

Apple готовилась к созданию собственного сервиса несколько лет и еще в 2017 году наняла для работы над ним топ-менеджеров Sony Pictures Television Джейми Эрликта и Зака ван Амберга. При этом поначалу речь шла о том, что на собственный контент компания за первый год потратит $1 млрд, но потом бюджет был значительно увеличен, рассказали газете осведомленные источники.

Apple потратила сотни миллионов долларов на один только сериал The Morning Show («Утреннее шоу»), главные роли в котором сыграли Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стив Карелл. Одна серия Morning Show дороже, чем эпизод последнего сезона «Игры престолов», рассказали источники FT. А в случае с сериалом от HBO речь шла о $15 млн за серию, напоминает газета.

https://youtu.be/eA7D4_qU9jo

Бюджет, выделяемый Apple на собственные сериалы и фильмы, все еще гораздо меньше, чем у Netflix, которая, по данным Variety, может в этом году потратить на оригинальные проекты $15 млрд. Но более щедрые условия оплаты помогают компании заключать сделки в Голливуде, пишет FT. Netflix платит создателям контента в течение нескольких лет. Apple же передает им деньги после прохождения основных этапов производства, заявили собеседники газеты.

Сервис TV+ будет запущен в ближайшие два месяца, рассказали газете знакомые с планами компании источники. Они объяснили это тем, что Apple хочет обогнать Disney, стриминговый сервис которой начнет работу 12 ноября. При этом компания еще не сообщала никаких деталей о стоимости сервиса или студиях, с которыми сотрудничает. Тем не менее значительные траты Apple уже подняли планку стоимости телевизионных шоу, заявил FT топ-менеджер, работающий в этой индустрии.

Apple дать комментарий Financial Times отказалась.

Поделитесь новостью