В России объявили в международный розыск конкурента «главного вора в законе»

Автор -
1285

Следователи возбудили уголовное дело против 47-летнего вора в законе Надира Исмаилова (до смены фамилии — Салифов), подозреваемого в занятии высшего положения в преступной иерархии.

По данным следствия, Исмаилов (Лоту Гули) с 2009 года по настоящее время, находясь за пределами России и пользуясь авторитетом в преступной сфере, занимался организацией преступной деятельности в Москве и ряде других регионов.

Также в отношении главаря мафии Азербайджана, как именуют преступника в Сети, было возбуждено дело о похищении людей с целью вымогательства на территории Москвы и Тольятти. В рамках этого расследования ранее ему было заочно предъявлено обвинение.

В СК РФ сообщили, что Надир Исмаилов объявлен в международный розыск, суд заочно арестовал обвиняемого.

Судя по опубликованным в Сети материалам, преступник может скрываться в Катаре. Его переезд из Турции, где он проживал ранее, связан с претензиями к нему со стороны так называемого воровского сообщества.

Между тем, по данным СМИ продолжается противостояние между Лоту Гули и «главным воров в законе» Шакро Молодым (Захарий Калашов).

Лидер сухумского воровского клана Мераб Джангвеладзе (Сухумский), один из самых влиятельных криминальных авторитетов, отказался поддерживать Бадри Когуашвили (Кутаисского) — московского преемника лидера преступного мира России Захария Калашова (Шакро Молодой). Об этом в четверг, 31 октября, сообщает информационное агентство (ИА) «Прайм Крайм».

По данным агентства, недавно Бадри Когуашвили прибыл в Италию, где встретился с Мерабом Джангвеладзе. Когуашвили передал своему собеседнику обещания всяческой поддержки от Захария Калашова в обмен помощь в борьбе с Надиром Салифовым (Гули) — главным криминальным авторитетом Азербайджана.

В ответ Джангвеладзе заявил, что больше не верит словам Калашова, а Салифов — вор в законе и его друг. Таким образом, Когуашвили фактически было отказано в любой поддержке.

8 октября сообщалось, что Когуашвили прибыл в Турцию, где встретился с местным лидером преступного мира Седатом Пекером. Помощь в организации этой встречи оказал бывший вор в законе Гурсель Сайфулов (Гурам Ташкентский), который живет в Турции и хорошо знаком с турецкими авторитетами.

Когуашвили в статусе официального представителя Калашова предложил Пекеру союз в обмен на его помощь в плане физического устранения Салифова — но получил отказ. Ранее в сентябре стало известно, что Когуашвили объявил Гули войну за инцидент, произошедший 26 августа в Турции, когда на встрече с главным криминальным авторитетом Азербайджана был избит 35-летний вор в законе Гурам Чихладзе (Квежоевич).

Напомним, врагом Гули Бадри сделался два месяца назад после того, как необоснованно обвинил его в отходе в норм воровского поведения, приняв на веру версию произошедшего только одной стороны конфликта – своего крестника Квежовича , которого в присутствии Гули осадил казахстанский криминальный лидер Арман Джумагельдиев, по его словам, не знавший, что перед ним — вор. Как потом пояснял Арман, приблизительно за неделю до инцидента, о чем есть запись с камер видеонаблюдения, Арман в том же отеле столкнулся с Гурамом и тот представился ему коммерсантом-ресторатором.

В день встречи с Квежовичем Гули был почетным гостем Армана на праздновании его дня рождения. Во время самой встречи Арман «на правах именинника» стал очевидцем их разговора и уже через полминуты сделал Гураму замечание по поводу того, как вызывающе он себя ведет и разговаривает с Гули. Гурам пренебрежительно отмахнулся, мол, «кто ты такой, чтобы вмешиваться в разговор?». — Как кто!? – возмутился Арман. «Ты меня не помнишь? Мы неделю назад познакомились. Ты – ресторатор». Гурам ответил, что ресторатор не он, а ребята, которые были с ним. Арман возразил: «Какие ребята? Я с тобой разговаривал». Чтобы отделаться от назойливого собеседника, Гурам сделал неловкое движение в его сторону и в ответ получил поставленным ударом по лицу.

При этом разговоре от начала и до конца присутствовали два отбывших срок за убийство губернатора Цветкова «головореза» Шакро, которых он приставил к Гураму в качестве телохранителей. Судя по тому, что никто из них за Гурама не заступился, правота была не на его стороне.

После этого Гурам встал из-за стола и вышел, сказав: «Ждите. Я сейчас приду». Арман прождал Квежовича до поздней ночи, но тот так и не появился.

Потом собравшиеся по этому поводу воры не нашли ничего предосудительного ни в действиях Армана, ни, тем более, в действиях Гули, для которого Гурам, если уж на то пошло бы, – неполноценный вор, пока не дал оборот тем, кто его коснулся в Москве с Ромиком и Асатрянами. На Ереванской сходке все вопросы к Квежовичу своей властью снял Шакро, однако это не примирило Гурама с его оппонентами.

 

Поделиться