Сегодня – кот, а завтра – каждый из нас: реакция соцсетей на конфликт «Аэрофлота» и хозяина толстого кота

Автор -
333

Люди активно обсуждают новость о толстом коте, хозяин которого обманом провез животное на борту самолета авиакомпании «Аэрофлот». Теперь мужчину исключили из программы лояльности пассажира. «ТВК Красноярск» собрали самые забавные и абсурдные комментарии пользователей сети.

Новость о конфликте авиакомпании «Аэрофлот» и хозяина упитанного кота вызвала волну возмущений. Большинство пользователей сети встали на сторону мужчины и его питомца.

«Сегодня Аэрофлот пришел за толстым котом, а завтра – за каждым из нас».

Комментаторы создают мемы и высмеивают политику авиакомпании.

«Интересно, полных людей тоже не пускают на борт? Есть какой-то лимит? Или они платят сверх нормы?»

Некоторые СМИ, публикуя материалы, также оценили абсурдность ситуации.

В основном люди, наряду с шутками, требуют вернуть хозяину его почти 400 тыс. бонусных миль. В «Аэрофлоте» пока не дали официальный комментарий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться