ГРС теперь в Twitter. В социальной сети Twitter появилась официальная страница Государственной регистрационной службы при правительстве Кыргызстана.
Как отмечают в ведомстве, это позволит оперативно реагировать на вопросы и сообщения населения в век онлайна.
«Доброго вечера, пользователи твиттера! С сегодняшнего дня наша страничка будет с вами и для вас! Будем рады быть полезными.», — написала ГРС в подписи к своему первому твиту.
Доброго вечера, пользователи твиттера! С сегодняшнего дня наша страничка будет с вами и для вас! Будем рады быть полезными. pic.twitter.com/l0jqhrO1hg
— ГРС при ПКР (@srs_gov) February 25, 2020
Пользователи соцсети благосклонно восприняли этот шаг ГРС, отмечая оперативность обратной связи госорганов Кыргызстана в Twitter. А также пожелали успехов новичкам.
Молодцы! Успехов вам в этом!
— Он вам не Миллион (@on_milliard) February 26, 2020
Напомним, 18 февраля на должность председателя Государственной регистрационной службы был назначен Мамбеталиев Акын Мирович. Ранее он занимал должность заместителя по общим вопросам директора ГП «Инфоком» при ГРС.
Самым активным госорганом в Twitter пользователи выделяют мэрию Бишкека и ее муниципальные предприятия. Это связано с оперативной обратной связью.
— Мэрия города Бишкек (@bishkekcityhall) February 18, 2019
Из отечественных госорганов представленных в Twitter, помимо ГРС можно также выделить: ГП «Инфоком», Государственная налоговая служба, Министерство культуры, информации и туризма, проект «Таза коом», Министерство иностранных дел и другие.
Наряду с этим, в основном госорганами используются площадки Facebook и Twitter, при этом реже используется видеопортал Youtube.
В заключение отметим, что аккаунты госорганов в соцсетях ведутся на русском языке, тогда как для кыргызскоязычных пользователей они остаются непривлекательными или бесполезными.
Также, у некоторых госорганов вместо официальной страницы в соцсетях есть лишь пользовательский аккаунт или сразу несколько аккаунтов. В этой связи, нередко образуется путаница при обращении к ним.