Поломки авто после которых его проще продать и даже сдать в утиль

Поломки авто, после которых его проще продать и даже сдать в утиль. Портал «MyCary.ru» разобрался какие неисправности влетят в копейку.

Машины созданы для того, чтобы облегчать жизнь человека. Взамен они требуют ухода и вложений. Серьезные поломки авто, после которых его проще продать, могут не только испортить настроение, но и повлечь за собой серьезные расходы. Они же зачастую не соизмеримы со стоимостью самого транспортного средства.

В таком случае нет смысла восстанавливать авто. Логичнее продать его на вторичном рынке, сдать или пустить как донора.

Нарушение геометрии кузова

Чаще всего подобные нарушения являются следствием дорожно-транспортного происшествия. Иногда смещение основания конструктивных элементов и деформация лонжеронов, происходят при попадании в большую яму на скорости. Это тоже может повлечь за собой нарушение геометрии кузова, а на что это влияет знают далеко не водители.

Итак, меняется не только внешний вид, но и ухудшается управляемость. Снижается динамика и страдает общая безопасность автомобиля. Одной из частных причин нарушения геометрии кузова является ДТП. Конечно, геометрию кузова можно восстановить. Однако это самый дорогостоящий вид работ. В большинстве случаев выгоднее приобрести новый автомобиль.

В пользу этого довода говорит тот факт, что многие страховые компании предпочитают списать автомобиль, чем оплачивать его ремонт.

Изношенность двигателя

Износ двигателя является неизбежностью каждого автомобиля. Если транспортное средство не обслуживать и не проводить плановый ремонт авто, то процесс выхода двигателя из строя может наступить значительно быстрее. Изношенный мотор далеко не всегда целесообразно ремонтировать. Это может повлечь за собой колоссальные расходы.

Замена изношенного двигателя составляет примерно половину от стоимости всего авто. Менять его на контрактный – тоже выход, влекущий за собой аналогичные расходы. К тому же придется решать вопросы с госавтоинспекцией при переоформлении авто.

Все это становится причиной того, что многие автовладельцы принимают решение продать свою машину, как есть. Это позволяет избежать серьезных расходов и выручить за транспортное средство желаемые деньги.

Сквозная ржавчина

Даже если ответственно эксплуатировать автомобиль, рано или поздно его начнет одолевать коррозия. Таковы реалии использования транспортных средств в наших широтах. Сквозная коррозия кузова – это то, с чем приходилось сталкиваться каждому владельцу.

Далеко не все знают, как правильно производить ремонт. Он дорогостоящий, а меры, предпринимаемые мастерами, спасают ситуацию только временно. Сквозная коррозия – прямое свидетельство запущенных процессов гниения.

Если приобрести автомобиль новым и сразу произвести защитную обработку кузова, можно значительно отстрочить развитие очагов коррозии.

С поддержанными машинами дела обстоят намного хуже, особенно, если процесс образования и развития очагов коррозии идет полным ходом. Если на кузове появляются уже сквозные отверстия, побороть их очень сложно. Необходима будет замена деталей, сварка и покраска.

В таком случае ремонт авто выйдет в копеечку.

Утонувшая» машина

Автомобиль-утопленник – это настоящая головная боль для автомобилиста. Попадание воды может стать причиной проблем с электроникой и появления неприятного запаха в салоне. Общего ухудшения внешнего вида автомобиля и образования очагов коррозии. Восстановить утопленников сложно, страдает вся электроника.

Даже после того, как автомобиль полностью будет высушен и очищен, это не дает никаких гарантий. Контакты электропроводки могут окислиться, из-за чего машина начнет работать с серьезными сбоями. Придется перебрать практически всю электронику автомобиля. Бонусом идут неприятные запахи.

В старых авто количество электроники минимально, и проблему еще хоть как-то можно попытаться решить. В случае с современными, они напичканы всевозможными блоками и модулями. Следовательно попадание влаги в них не только приводит к сбою, но и автоматически выводит из строя другие системы транспортного средства.

Решить проблему «утопленника» намного дороже, чем купить исправную машину, лишенную всех этих проблем.

Неисправность автоматической трансмиссии

Неисправность автоматической коробки переключения передач не всегда является поводом к продаже авто или сдаче его в утиль. Например, на многих машинах стоимость ремонта АКПП сравнима с заменой сцепления на авто с МКПП. Также возможен вариант, когда удастся найти контрактный узел. Чинить АКПП самому вообще нельзя, если вы не мастер.

Однако есть автомобили, которые оснащены редкими автоматическими трансмиссиями, вариаторами, роботизированными коробками переключения передач. Их ремонт или замена узлов может достигнуть половины и более от общей стоимости самой машины. В итоге водитель стоит перед выбором – делать существенные вложения в свою машину или продать как есть.

Нет никаких гарантий, что дорогостоящий ремонт АКПП будет качественным, то есть позволит длительное время эксплуатировать автомобиль без каких-либо трудностей.

Итоги

Неисправности авто далеко не всегда являются поводом к его срочной продаже или утилизации. Однако есть такие поломки авто после которых его проще продать и даже сдать в утиль без сожалений. В перечне их: нарушение геометрии кузова; изношенный движок; проблемы с проводкой из-за попадания воды; поломки дорогостоящей АКПП.

Поэтому, перед тем как ввязываться в дорогостоящий ремонт, стоит посчитать, окупятся ли вложения в случае продажи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться