BMW представила новую эмблему. Известный производитель машин BMW представил новый вариант фирменного знака, передает портал «Car.ru».
Автомобильный бренд BMW выложил в интернете несколько фотографий нового логотипа, который стал немного минималистичным.
Отличительной чертой новой эмблемы стало отсутствие привычного клиентам чёрного ободка, успевшего стать частью дизайна десятков автомобилей.
Стоит отметить, что упрощение шикарных насыщенных логотипов — это, в последнее время, частое явление.
Например, у компании Cadillac был дорогой логотип, но сейчас от него остались лишь общие полосы, напоминающие былую славу.
Пока неизвестно с чем связано обновление фирменного знака. Как известно, немецкий производитель машин не проводил модернизацию логотипа с 2000 года. А сегодня BMW представила новую эмблему без черного ободка.
Сейчас эмблема частично потеряла чёрный цвет ободка. Как следствие увидеть привычной окантовки возле бело-синего «пропеллера» — будет невозможно.
BMW 4 Concept i планируется к показу уже в этом году на международной автовыставке. То есть, это будет первый автомобиль с обновленным логотипом. Правда, на какой именно выставке никто не знает.
Некоторые эксперты считают, что обновление логотипа поможет компании увеличить популярность своих автомобилей. BMW представила новую эмблему.
К слову, ранее на продажу в Нью-Йорке планировали выставить коллекцию роскошных автомобилей, принадлежащих Дариге Назарбаевой.
Ferrari, Lamborghini, Bugatti, Alfa Romeo 8C – автомобили премиум-класса с мощной спортивной харизмой. Девушки, в отличие от мужчин, покупают такие редко. Как известно, в семье Дариги Назарбаевой большим любителем крутых спортивных авто считается Айсултан Назарбаев.