Мифы о газовой установке в автомобиле

В целом, установка сжиженного нефтяного газа в автомобиле сделает его эксплуатацию дешевле. К сожалению для водителей, это мнение верно не в каждом случае. Мифы о газовой установке в автомобиле, о которых пишут СМИ. 

1 — установка ГБО всегда окупается

На первый взгляд, это правда. В конце концов, на бензин в стране колеблются, но дешевле. Вы можете увидеть огромную разницу сразу. Так почему же ГБО в автомобиле не всегда равен экономии? Дело в том, что вам необходимо установить правильный тип впрыска, подобрать его к модели автомобиля и, прежде всего, все работы должны быть выполнены надежно. Если этого не произойдет, мы рискуем получить проблемы с газовой установкой и, к сожалению, частые посещения мастерской.

Для каждого автомобиля с электронным многоточечным впрыском бензина можно установить так называемые последовательный впрыск газа. Что это означает на практике? Надо потратиться, но существует множество мастерских, которые предложат гораздо более дешевые и простые установки, которые, однако, подходят только для одноточечного впрыска! Если мы будем искать экономию при выборе установки, мы позже столкнемся с расходами при эксплуатации системы …

Одним из очень важных элементов решения об установке системы ГБО является … простой расчет. Даже если газ будет стоить не много, мы должны проехать достаточно много километров, чтобы сэкономить , покрывающее на установку.

Окупается ли ГБО, можно рассчитать с помощью простого калькулятора .

Миф 2 — небольшая газа и может взорваться

Один из самых распространенных мифов, который мы слышали. Вероятность того, что ваша взорвется, равна тому факту, что вас поразит метеор. Может быть, мы немного преувеличили, но шансы действительно минимальны. Более того, риск утечки газа, который может вызвать взрыв, меньше, чем риск утечки бензина. Кроме того, газ заправляется так же легко, как бензин, и, как мы все знаем, вероятность утечки невелика.

Миф 3 — автомобили с установками работают и без бензина

Еще одна ложь. Двигатель каждой машины подогревается бензином. Летом он очень короткий, зимой немного дольше. Каждый раз, когда вы запускаете двигатель, мы потребляем бензин, только после того, как мы прогреем двигатель, мы начинаем использовать газ. Вот почему стоит помнить, чтобы в вашем баке всегда было топливо. Если мы постоянно ездим с минимумом бензина, нам даже грозит повреждение топливного насоса, ремонт или замена которого не будет самым дешевым.

Вопрос рентабельности сжиженного нефтяного газа еще не исчерпан.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться