PepsiCo пожертвует около 5 млн долларов на борьбу с COVID-19 в Кыргызстане, Казахстане, Узбекистане, России, Белоруссии, Украине и Закавказье

Автор -
781

    Компания PepsiCo пожертвует около 5 млн долларов на борьбу с COVID-19 в Кыргызстане, Казахстане, Узбекистане, России, Белоруссии, Украине и Закавказье. Средства, предоставленные компанией и её благотворительным фондом PepsiCo Foundation, будут направлены на поддержку медицинских работников и незащищенных групп населения.

    Нил Старрок, Президент PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия: «COVID-19 – общая беда, и мы, как один из крупнейших в мире и в нашем регионе производителей продуктов питания и напитков, не можем оставаться в стороне. Компания предпринимает серьезные усилия для того, чтобы обеспечить максимально безопасную работу сотрудников и бесперебойную поставку продуктов питания в продовольственные магазины. Уверен, что и наши инициативы в области благотворительности помогут общей борьбе с пандемией».

    Компания выделит финансовую помощь для закупки медицинского оборудования и средств индивидуальной защиты для больниц и медицинских сотрудников, а также предоставит продукты компании и продуктовые наборы медикам и людям, находящимся в самоизоляции в Кыргызстане, Казахстане, Узбекистане, России, Белоруссии, Украине и Закавказье.

    В Кыргызстане выделенные средства пойдут на поддержку медицинских учреждений, а именно на обеспечение медицинских сотрудников средствами индивидуальной защиты. Кроме этого, продуктовые наборы будут переданы нуждающимся категориям людей, находящихся в условиях самоизоляции. Данная помощь в Кыргызстане будет оказана компанией PepsiCo совместно с организацией «Красный Полумесяц Кыргызстана».

    Важно отметить, что завод компании PepsiCo в Кыргызстане «Бишкексут» не прекратил свою работу. «Бишкексут» является крупнейшим предприятием в стране по переработке молока и производству молочных продуктов, производству соков и продолжает ежедневно обеспечивать население продуктами питания. Для обеспечения безопасности персонала на предприятии были оперативно налажены все необходимые процессы, в том числе, социальное дистанцирование сотрудников, измерение температуры, сменная работа, получение необходимых пропусков и разрешений и др.

    Поощряя стремление каждого человека помогать людям, попавшим в сложную ситуацию, компания запустила программу индивидуальных пожертвований сотрудников. Собранные средства будут переданы на поддержку людей, нуждающихся в помощи во время пандемии.

    Помощь PepsiCo в Кыргызстане, Казахстане, Узбекистане, России, Белоруссии, Украине и Закавказье – это часть объявленной ранее глобальной поддержки людям и регионам, наиболее сильно пострадавшим от вируса, на сумму более 45 миллионов долларов. Компания финансирует жизненно важные виды поддержки, включая обеспечение средствами индивидуальной защиты работников здравоохранения, проведение тестов и осмотров, в также распределяет более 50 миллионов продуктовых наборов среди подверженных риску групп населения через поддержку благотворительных организаций по всему миру.

    О PepsiCo

    PepsiCo радует потребителей вкусными продуктами более чем в 200 странах мира. В 2019 году объем продаж PepsiCo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (снеки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и тонегазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

    PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Он отражает наше желание побеждать на рынке и действовать ответственно во всех аспектах бизнеса. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com.

    О глобальном фонде PepsiCo
    Глобальный фонд PepsiCo Foundation – основанное в 1962 году благотворительное подразделение компании, которое передает средства в основные элементы устойчивой продовольственной системы с целью поддержки благополучия сообществ. Работая с некоммерческими организациями и экспертами по всему миру, мы сосредоточены на оказании помощи в борьбе с глобальной проблемой голода, в продвижении ответственного обращения с водой и отходами, а также поддержке лидерства женщин во всех сферах пищевой промышленности. Мы стремимся внести ощутимый вклад в решение вопросов глобального значения через сотрудничество с коллегами в отрасли, местными и международными организациями и нашими сотрудниками. Дополнительная информация о PepsiCo Foundation – на сайте www.pepsico.com/sustainability/philanthropy.

    Поделитесь новостью