Китай запустил комбинированную линию перевозок в Европу через Кыргызстан. Без транзита через Казахстан и Россию

Автор -
4363

5 июня контейнерный поезд отправился из логистического центра «Дунчуань» в Ланьчжоу (провинция Ганьсу) в Ташкент. Его путь лежит через Кашгар в Синьцзяне, через Иркештам в Ош, из Оша — в Ташкент. Казахстан в транзите не участвует. Участок между Кашгаром, Иркештамом и Ош будет автомобильным. Остальные части маршрута груз проедет на поезде.

Общая длина маршрута — 4380 км, а время транспортировки составит 7-10 дней. Поезд везет в Узбекистан 230 тонн электроприборов стоимостью $2,6 млн. Обратным рейсом из Ташкента поезд привезет в Ланьчжоу 525 тонн узбекской хлопчатобумажной ткани на сумму около $1 млн.

Комбинированная линия перевозок получила название «Чжунцзю». Это совершенно новый коридор, соединяющий Китай  с Центральной и Западной Азией. И это первый мультимодальный международный маршрут, который включает в себя перевалку грузов с поезда на автомобили и снова на поезд.

Понятно, что следующим шагом станет открытие нового пути в Европу.

Маршрут реализован при курации правительства Ганьсу и руководством департамента торговли Ланьчжоу, при активной работе China Railway Lanzhou Bureau Group Co. , Ltd. , China Railway Urumqi Bureau Group Co., Ltd. , China Railway Container Transport Co., Ltd. и других подразделений China Railway Group.

Путь через Кыргызстан в Узбекистан — на 295 км короче, чем через Хоргос. По сравнению с традиционным маршрутом экономия времени составит до пяти дней, пишут СМИ.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться