В Бишкеке наблюдается увеличение обращений в колл-центр по вопросам коронавируса

В июне наблюдается резкое увеличение количества обращений населения по линии 118 — колл-центр по вопросам коронавируса. Об этом сообщила глава управления здравоохранения по городу Бишкек Бактыгуль Исмаилова.

По ее данным, за три недели июня поступило уже 4520 обращений. Всего за время работы обработано 14232 звонка.

За 17 июня по линии 118 мобильные бригады по районам г.Бишкек распределялись следующим образом:

  • Ленинский район — 40%
  • Октябрьский район-21%
  • Первомайский район — 20%
  • Свердловский район — 19%

«Телефон горячей линии 118 служит фильтром по обращениям граждан и консультирует исключительно по вопросам коронавируса. Люди обращаются и требуют направить скорую помощь, но для этого необходимо звонить по номеру 103, также требуют результаты анализов, которые надо уточнять уже в ЦСМ», — сообщила  Бактыгуль Исмаилова.

По её словам, люди часто жалуются на отказ выезда или длительное ожидание приезда мобильной бригады, при этом колл-центр не отслеживает их график выездов. При не соответствии симптомам COVID-19, обращение перенаправляют в поликлинику по участку.

Бактыгуль Исмаилова напомнила, что в колл-центр 118 рекомендуется звонить при наличии двух и более симптомов коронавируса (высокая температура, кашель, боль в груди, отсутствие обоняния, головная и мышечная боль).

Напомним, по состоянию на 18 июня в Кыргызстане зарегистрировано 95 заболевших коронавирусом.

Всего на утро 18 июня за время эпидемии выявлено 2657 человек, у которых подтвердился COVID-19. Число умерших достигло 31 человека.

Всего медицинских работников с диагнозом COVID-19 составляет 509 случаев, из которых выписались из стационаров с выздоровлением 373 медработника.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться