Автоэксперты назвали основные ошибки, которые владельцы машин совершают при проверке уровня масла. Они напомнили, что неправильное обращение может привести к поломке двигателя, передает Nation-News.
Специалисты отметили, что замерять уровень масла нельзя при холодном двигателе. Жидкости расширяются при нагревании, поэтому автолюбителю может показаться, что необходимо долить еще. После прогрева сальники и прокладки дадут течь, объяснили специалисты.
Также во время работы с двигателем необходимо не тянуть за щуп сразу. Нужно постоять несколько минут и подождать, пока масло стекает в поддон. В противном случае водитель получит неверные показатели об уровне смазки.
Автоэксперты заметили, что автомобиль необходимо поставить на ровную площадку. Это необходимо для получения точных показателей. Лучше проводить измерения на дороге с хорошим асфальтом, уверены специалисты.
О том, что за машиной нужно следить, теоретически знают все автовладельцы. Но чем «свежее» машина, тем, как правило, легкомысленней к этому вопросу подходит ее хозяин, считая, что поездки на плановые ТО полностью застрахуют его от неожиданных поломок. Однако именно система охлаждения двигателя способна преподнести ему неприятный сюрприз.