Бывший чемпион UFC в полутяжёлом весе Джон Джонс остался недоволен тем фактом, что президент лиги Дана Уайт назвал чемпиона промоушена в лёгком весе Хабиба Нурмагомедова одним из величайших в истории и при этом не упомянул его.
«Я 15 раз завоёвывал титул, он выиграл только 4 титульных боя. Тот факт, что Дана обсуждает статус величайшего, уже поражает. Спрашиваю, почему Хабиба связывают с разговорами о величайшем, мне же отвечают, что я должен дать насладиться моментом Нурмагомедову. К сожалению, его „момент“ пересекается с работой всей моей жизни.
Тем, кто обвиняет меня в применении стероидов. Если бы я начал драться за титул только 4 боя назад, тоже выглядел бы абсолютным монстром. Но, наверное, вы оцениваете всё только по последним выступлениям», — написал Джонс на своей странице в «Твиттере».
«Я имею в виду, что если меня подвинет из рейтинга человек, у которого всего три защиты титула, я действительно не знаю, что дальше думать. Братан, когда ты черный и живешь в Америке, многое не складывается. Я просто говорю, как есть. Придется работать в четыре раза больше.. Люди хотят, чтобы я молчал и давал ему шанс, смотря, как моя тяжелая работа опускается в рейтингах. Это несправедливо по отношению к моей семье или команде людей, которые пожертвовали ради меня», пишет Джонс.
Бой за титул чемпиона UFC в лёгком весе завершился победой Хабиба Нурмагомедова вечером 24 октября. Одним из самых эмоциональных моментов стала концовка схватки, когда дагестанский спортсмен заплакал, находясь в октагоне, а уже проигравший Джастин Гэтжи подбежал и что-то сказал своему сопернику. Американец не стал скрывать эти слова.
«Я сказал: «У меня не было шанса сказать это раньше — я сочувствую твоей утрате. Но только что ты сделал так, чтобы отец мог тобой гордиться», — поделился Гэтжи в интервью порталу BT Sport.