Блогерам, которые зарабатывают на рекламе в TikTok, Instagram, фейсбуке, твиче и на других популярных платформах, разрешили стать членами Гильдии киноактеров США. Раньше в этот профсоюз, помимо профессионалов отрасли, принимали только ютуберов. Об этом сообщает Dazed.
В соответствии с принятым соглашением Influencer Agreement блогеры будут уравнены в правах с голливудскими актерами. Инфлюенсеры смогут получить медицинскую страховку, претендовать на пенсионные выплаты и юридическую защиту. Членство в профсоюзе откроет для них новые перспективы сотрудничества с брендами.
Действие Influencer Agreement распространяется на пользователей соцсетей, которые создают и распространяют на своей странице брендированный контент в видео- или аудиоформате. Требования к минимальному количеству подписчиков нет, пишет The New York Times.
Если блогер создает статичную рекламу (слайды, картинки) или проводит кампанию в партнерстве с брендом по отдельному соглашению, Influencer Agreement не действует.