Какими должны быть электрокары, чтобы их покупали все: исследование

Автор -
258

Компания Castrol представила отчет Driving the EVolution, в котором рассказала, как автопром может ускорить распространение электромобилей, пишут СМИ.

В составлении отчета приняли участие эксперты компаний Castrol и bp, а также заводской команды Jaguar из Формулы Е. Они назвали три ключевых фактора, способствующих массовому внедрению электромобилей.

Во-первых, по мнению исследователей, требуется, чтобы электрокар был по карману автовладельцам. Далее — время зарядки батареи машины должно быть сокращено до 31 минуты. Наконец, запас хода электромобиля должен составлять не менее 469 километров.

Кроме того, в отчете говорится о трех ключевых направлениях, которые должны сыграть решающую роль на пути к массовому распространению электромобилей.

Это совместные разработки на всех этапах создания и производства; сотрудничество между инженерами, производителями оригинального оборудования и поставщиками; и обеспечение потребителей информацией, которая должна развеять их неверные представления об электромобилях.

«Все эксперты сошлись во мнении, что массовое внедрение электромобилей может стать реальностью примерно к 2030 году», — отмечается в отчете. Многие автопроизводители уже задались целью через девять лет продавать только электрокары.

В числе прочих о таких планах объявили в Jaguar Land Rover, в General Motors, в Ford, в Volvo и в Mini.

Поделиться