Журнал «За рулём» назвал водителям 9 причин не переводить автомобиль на газ

Переход на газомоторное топливо не всегда выгоден для автовладельца в России из-за сложностей в эксплуатации и стоимости

«Переделка может принести сплошные проблемы вместо выгоды», — «За рулём».
Эксперты издания «За рулём» опубликовали список из девяти обстоятельств, при которых установка ГБО в способна принести только проблемы.

Как стало известно «Max-Cars», в числе «противопоказаний» малые пробеги и отсутствие инфраструктуры. Даже во многих региональных городах России заправок с газом 1-2 на весь город.

Если смотреть на полный список противопоказаний, то ГБО может создать проблемы:

  • если маленький,
  • в машине трансформируемый салон,
  • хранение в подземном паркинге,
  • гарантия,
  • аллергия,
  • минимальный годовой пробег,
  • частая смена машины,
  • падение мощности,
  • удаленность от АГЗС.

Газобаллонное оборудование занимает много места. Поэтому в компактном автомобиле не останется багажника, а при трансформируемом салоне использовать его плюсы больше не получится.

В подземные паркинги газовым машинам тоже путь закрыт из-за возможных утечек, что грозит взрывом при плохом проветривании. Важно понимать, что окупить стоимость покупки и оформления ГБО можно только при больших пробегах. Если проезжать в год около 30 тысяч километров, то оборудование окупит себя за 4-5 лет.

Нужно понимать и то, что бензиновый двигатель на газе будет терять производительность. Паспортных данных агрегат после смены не выдаст. А сама установка ГБО вызывает вопросы у покупателей, что снижает цену продажи машины.

Поэтому задаваться вопросом о переходе на газ в современных условиях стоит только при больших пробегах.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться