«Безопасный город» — 2: установлены 34 опоры в городах Кыргызстана. Дополнительно будут камеры распознавания

Автор -

На сегодняшний день в городах: Бишкек, Ош, Токмок завершены работы по установке опор и АПК по проекту «Безопасный город» — 2. Всего в городах установлены 34 опоры.

В Бишкеке опоры установлены на 16 перекрестках, в Оше-11, в Токмок на 6 перекрестках и в Канте на одном. В Джалал-Абаде завершена установка труб бурильным способом.

Каждая опора (Г-образная) оснащена тремя камерами: фиксирующая нарушения ПДД, фотофиксация потока автомашин и обзорная.
Три вида камеры

1. Камера, фиксирующая нарушения правил дорожного движения. Современная высокоточная цифровая камера определит траекторию движения автомашины с малейшим нарушением. Например, если машина заехала или остановилась на стоп — линии, дорожную разметку проезжей части, пешеходные или велосипедные дорожки, обгон по встречной полосе, нарушения правил маневрирования, проезд на запрещающий сигнал светофора и превышение установленной скорости движения.

2. Фотофиксация потока транспортного средства. Умеет не только фиксировать скорость, но снимать номера машин, прогонять их по базам данных, выявляя нарушителей. Камера «осматривает» весь поток машин, фиксирует тех, кто выбивается из общего потока, определяет скорость движения. Обработанная информация передается в автоматизированную информационную систему «Безопасный город».

3. Камера фиксации за нарушение неправильной парковки (обзорная). Записывает информацию о нарушении правил парковки, в зонах, где запрещена, обрабатывает и передает записанную информацию в АИС «Безопасный город».

На дополнительной опоре будет установлена многомерная камера. Камера будет фиксировать поток людей, распознавание лиц, статистика потока, выявление бесхозных предметов.
Комплексы будут работать круглосуточно.

Про «Безопасный город»

«Безопасный город» – это лишь один компонент масштабного проекта «Умный город». И его главная цель — значительное снижение количества дорожно-транспортных происшествий и смертности на дорогах, обеспечение общественной безопасности, модернизация дорожной инфраструктуры. За все эксплуатации АПК удалось значительно снизить уровень преступности и угонов транспортных средств, вероятности ДТП.

реализован по «сервисной модели». Это значит, подрядчик самостоятельно занимается установкой и содержанием всей технической инфраструктуры, следит за исправностью и сохранностью камер. Следует отметить, что реализация компонента «Безопасный город» не финансируется из республиканского бюджета.

На сегодняшний день первый этап проекта «Безопасный город» функционирует в штатном режиме.

Напомним, первый этап проекта «Безопасный город» включает 110 аппаратно-программных комплексов. В Бишкеке — 42, на автотрассах Чуйской области — 48 и 20 передвижных АПК.

Второй компонент «Безопасный город» охватит все области республики, 2 города республиканского и 15 городов областного значения, 73 населенных пункта. Второй этап компонента «Безопасный город» планируется завершить 10 марта 2022 года. В рамках него будет охвачено 306 точек — 266 стационарных и 40 передвижных.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться