Айбек Джунушалиев просит бишкекчан, получивших две квитанции за вывоз мусора, не оплачивать пока ни по одной из них

Автор -
224

    Мэр Бишкека взял под личный контроль решение проблемы с мусором в Октябрьском районе столицы. Об этом сообщает -служба мэрии.

    По её данным, из-за неисполнения компанией «Комтранском» своих обязательств должным образом на протяжении последних месяцев и недостаточной работы муниципального предприятия «Тазалык» в этом районе жители столицы испытывают неудобства и жалуются на скапливание мусора в баках.

    «Помимо жалоб на некачественную работу частного подрядчика и городских служб жители Октябрьского района с недоумением пишут в социальных сетях о том, что при отсутствии нормального вывоза мусора они получили одновременно две квитанции на оплату этих услуг – от «Комтранскома» и от «Тазалыка» и не понимают, по какой из них производить оплату, — говорится в сообщении.

    Так, мэр Бишкека просит бишкекчан, получивших две квитанции, не оплачивать пока ни по одной из них. «По квитанциям, по которым жители успели произвести оплату, будут осуществлены взаиморасчеты между «Тазалыком» и «Комтранскомом» по итогам разбирательства со сложившейся ситуацией»,- указали в мэрии Бишкека.

    Несмотря на имеющиеся серьезные аргументы в виде многочисленных актов о нарушениях со стороны «Комтранскома» и неуплаты компанией положенных финансовых средств за использование городской инфраструктуры, мэрия Бишкека в целях скорейшего решения проблемы ведет переговоры с владельцами «Комтранскома» о досудебном урегулировании спора. В ближайшие дни уже начнется реализация достигнутых с ними договоренностей, и ситуация вокруг сбора и вывоза мусора в Октябрьском районе вернется в нормальное русло.


    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделиться